Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) #1900904

Артикул: 1900904
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы системы распределения товаров 6
1.1. Сущность и цели системы распределения товаров организации 6
1.2. Виды систем распределения товаров организации 10
1.3. Подход к оценке системы распределения товаров на основе принципа справедливости 16
2. Анализ и оценка системы распределения товаров организации в ООО «Казанский хлебозавод №2» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «Казанский хлебозавод №2» 21
2.2. Анализ системы распределения товаров организации 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы распределения товаров 34
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 42

...
Цель исследования – провести оценку системы распределения товаров на примере ООО «Казанский хлебозавод №2».
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и цели системы распределения товаров организации;
- определить виды систем распределения товаров организации;
- рассмотреть подход к оценке системы распределения товаров на основе принципа справедливости;
- дать краткую характеристика ООО «Казанский хлебозавод №2» и провести анализ системы распределения товаров;
- выработать рекомендации по совершенствованию системы распределения товаров;
Объект работы – система распределения товаров ООО «Казанский хлебозавод №2».
Предмет работы – особенности и структура системы распределения товаров ООО «Казанский хлебозавод №2».
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретических знаний в области систем распределения товаров, возможности их апробации на практике.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности ООО «Казанский хлебозавод №2». Кроме того, полученные результаты исследования могут быть использованы для начинающих специалистов в области маркетинга, логистики, снабжения
...
1. Альбеков, А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие / А.У. Альбеков, О.А. Митько. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. - 416 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. М.: ИД ИНФРА-М, 2015. 268 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
7. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
11. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
12. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
14. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
15. Козлов В.К., Старкова С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб: Изд-во СПбу, 2017. 365 С.
16. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2017. - 127 с.
17. Лебедев Ю. Г Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. - М: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 448 с.
18. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014 . - 352 с.
19. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, «Фонд Мир и образование», 2016. 736 с.
21. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
22. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
23. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
24. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
25. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
26. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. М. : ИНФРА-М, 2015. С. 13.
27. Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Энн Т. Кофлан. 5-е изд.; пер. с англ. Вильямс, 2012. С. 15.
28. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации / С. И. Богданов, А. В. Петров ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2016. – 162 с.
29. Tietz, B. Handwörterbuch der Absatzwirtschaft / B. Tietz. Stuttgart : Poeschel Verlag, 1974. S. 478.
30. Бурганов И.С. Распределение продукции с позиций логистического управления деятельностью предприятия // Вестник ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» // №1. 2015 . С. 126 -127
31. Нюхня И.В. Распределительные отношения в системе общественного воспроизводства // Соц.-экон. явления и процессы. 2015. № 11. С. 181-186
32. Распределение // Глоссарий.ру. URL: http://glossaiy.ni/cgi-biii/gl_scli2.cgi7RQgxvwlklrltol.
33. Казанский хлебозавод №2. Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/company/317
34. ООО «Казанский хлебозавод №2» – Казань. Режим доступа: http://www.khz2.ru/
35. Тендеры. Режим доступа: https://findtenders.ru/tendery-po-postavshikam/943117-ooo_kazanskiy_khlebozavod
36. Условия договора. Режим доступа: http://www.khz2.ru/about/postavschika/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани)
Артикул: 1900904
Дата написания: 25.12.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) по предмету маркетинг

Пролистайте "Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 1
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 2
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 3
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 4
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 5
Курсовая — Оценка системы распределения товаров (услуг) организации (на примере хлебозавода г.Казани) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.