Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» #9105374

Артикул: 9105374
  • Предмет: Оценка бизнеса
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса онлайн торговли 1.1Исследование отраслевых особенностей бизнеса онлайн торговли 5
1.2. Основные факторы стоимости бизнеса онлайн торговли 19
1.3. Методические подходы оценки стоимости бизнеса онлайн-торговли 22
2. Формирование информационной базы оценки ООО «СПП» 28
2.1.Оценка состояния и конкурентных позиций в предоставлении услуг общественного питания 28
2.2. Характеристика организации Макдоналдс 32
2.3. Анализ финансового состояния организации 37
3. Оценка стоимости бизнеса компании «Макдоналдс» в сфере онлайн торговли 54
3.1 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от интернет-продаж 54
3.2 Применение модифицированной тренд-сезонной модели для прогнозирования выручки 67
3.3. Оценка стоимости компании доходным подходом 75
Заключение 80
Список использованных источников 83
Приложения 86

В связи с пандемией фирмы электронной коммерции представили целый ряд новых продуктов и услуг. Во время Covid-19 рост экономики “сидения дома”, включая электронную коммерцию, онлайн-МЕДИА и платформы социальных сетей, размыл границы между различными платформами. Они эволюционируют от сотрудничества к проникновению на территорию друг друга. Например, заказ онлайн еды и продуктов и доставка ее до дома уже другим посредником.
Появление новых возможностей для внедрения электронной коммерции было вызвано доступом к ресурсам глобальных информационных сетей. Сегодня развитие электронной коммерции оказывает серьезное влияние на функционирование национальных рынков товаров и услуг в контексте их интеграции в мировую экономическую систему.
Актуальность данной работы заключается в том, что при работе с e- commerce важно учитывать, что потребители оценивают интернет-магазины по ряду критериев: безопасности, удобства, ответственности и порядочности интернет-магазина, клиентоориентированности, удовлетворенности, возможных рисков и эмоциональных впечатлений. А со стороны продавцов важную роль играет: сезонность товара, оборот средств, платежеспособность клиентов, стоимость затрат на обслуживание сайта, сотрудников и себестоимости товара, автономность бизнеса, перспективы роста.
С ростом количества интернет торговли растет и спрос на оценку данного сектора бизнеса. Важно отметить, что оценивание онлайн торговли позволяет предоставить данные для инвесторов, для получения госсубсидий, кредита или внутренних задач компании.
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний об основных подходах и методах оценки бизнеса онлайн торговли, а также в приобретении практических навыков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучение такого понятия как «электронная коммерция»;
-изучить теоретические основы оценки стоимости бизнеса онлайн торговли
-определить факторы, влияющие на стоимость онлайн торговли;
-раскрыть понятие сущности каждого метода оценки стоимости предприятия в рамках основных подходов к оценке;
-разработать модель оценки стоимости предприятия, учитывающую совокупность внутренних и внешних факторов;
-провести оценку стоимости бизнеса на примере ООО "СПП" (Макдоналдс).
Объектом исследования настоящей работы является Теоретические и методические вопросы оценки стоимости бизнеса. Предметом исследования - теоретико-методические и практические аспекты рыночной стоимости оценки предприятий онлайн торговли.
Нормативные правовые документы

1. ФСО №1 [Электронный ресурс] //Справочно правовая система
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 15.12.2021).
2. ФСО № 2 // Официальный сайт Минэкономразвития России – Режим доступа: www.economy.gov.ru (дата обращения: 08.11.2021).
3. ФСО № 8 // Официальный сайт Минэкономразвития России www.economy.gov.ru (дата обращения: 08.01.2022).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]
//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 16.12.2021).
5. Федеральный закон "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс]
//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 17.12.2021).
7. Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" [Электронный ресурс] //Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 17.12.2021).
8. Федеральный закон "О техническом регулировании" [Электронный ресурс]
//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 17.12.2021).
9.Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3813.

Монографии, учебники, учебные пособия

14. Антилл Н. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО. Пер. с англ. - М.: 2007. - 440 с.
15. Юрич И.С. Совершенствование подходов к оценке стоимости компании
//International scientific review. 2016. № 5 (15). С. 54-58.
16. Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций Инновационное развитие экономики. 2014. № 1 (18). С. 22-25.
18. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 256 c.
19. Kollmann T. What is e-entrepreneurship? – fundamentals of company founding in the net economy // Int. J. Technology Management. 2010. Vol. 33. № 4. Р. 322-340.
20. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний. Оценка и управление / Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин; пер. с англ. Барышникова Я.Я. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. -576 с.
21. Myers Ѕ., Interactions of Corporate financing and investment decisions // Journal of finance. - March 1974, pp.1 -26.
22. Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г., Плаксин С.М. (2016a) Интернет- экономика России // Информационное общество.
24. Абдрахманова Г.И., Гохберг Л.М., Кевеш М.А., Ковалева Г.Г., Коцемир М.Н., Кузнецова И.А., Лола И.С., Остапкович Г.В.,
25. Полякова В.В., Рыжикова З.А., Фридлянова С.Ю., Фурсов К.С. (2016b) Индикаторы информационного общества: 2016.
27. Абдрахманова Г.И., Гохберг Л.М., Ковалева Г.Г., Плаксин С.М., Щиголев Б.А., Ястребова Е.В. (2016c) Методологические
28. рекомендации по исследованию структуры и размера интернет-экономики в России. М.: НИУ ВШЭ. Режим доступа: http://bit.ly/2lNNR5d

Статьи в периодических изданиях и сборниках

32. Бутаков В.А. Актуальные вопросы построения модели дисконтированных денежных потоков (dcf) для целей управления стоимостью компании //Научный альманах. 2016. № 6-1 (19). С. 74-80.
33. Логовеев А.А., Мехтиева Л.Ф. Анализ и сравнение методов прогнозирования денежных потоков при оценке стоимости бизнеса // Научные записки молодых исследователей. 2015. №6 С.36-43.
34. Хасиев А.А. Практика применения доходного подхода к оценке бизнеса: достоинства и недостатки //Наука в современном мире: приоритеты развития. 2017. № 1 (3). С. 176-179.
35. Татар Е.И. Недостатки учета риска при определении ставки дисконтирования методом САРМ в оценке обыкновенных акций российских компаний // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 11 (27). С. 82-87.
36. Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций // Инновационное развитие экономики. 2014. № 1 (18). С. 22-25.
Материалы интернет-сайтов
37Анализ сайта. – Режим доступа: https://ru.megaindex.com/info/eda.yandex.ru (дата обращения: 17.02.2022).
38Проверка позиций сайта Режим доступа: https://be1.ru/position-yandex- google/?s=bd43ae9197572bd1 (дата обращения: 17.02.2022).
39Оценка стоимости сайта . – Режим доступа: https://pr-cy.ru/site-cost/ (дата обращения: 17.02.2022).
40Deloitte: Анализ потребительского сектора в России 2021. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=PFTs0KahkjQT5O1vB8D&lang=ru (дата обращения: 17.02.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс»
Артикул: 9105374
Дата написания: 18.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Оценка бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 91
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» по предмету оценка бизнеса

Пролистайте "Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 1
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 2
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 3
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 4
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 5
Дипломная — Оценка стоимости бизнеса онлайн торговли Макдоналдс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.