' .

Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога; 3) экологический контекст диагностики и т.д. #1205043

Артикул: 1205043
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Задание
Порядковый номер задания 1.
Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога;
3) экологический контекст диагностики.
1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Задание
Порядковый номер задания 2.
Ошибка в переработке, интерпретации данных, основанная на переоценке диагностического значения первичной информации – это
эффект «первого впечатления»
ошибка атрибуции
познавательный радикализм
познавательный консерватизм
Задание
Порядковый номер задания 3.
Ошибка в переработке, интерпретации данных, заключающаяся в приписывании обследуемому черт, которых у него нет, или рассмотрение нестабильных черт в качестве стабильных, - это
ошибка атрибуции
эффект «первого впечатления»
познавательный радикализм
познавательный консерватизм
Задание
Порядковый номер задания 4.
Основное назначение анализа документов:
извлечение содержащейся в документе информации об изучаемом объекте, фиксирование ее в виде признаков
определение надежности, достоверности, значимости для целей исследования информации об изучаемом объекте
выработка объективных и субъективно-оценочных характеристик и показателей исследуемого психологического явления
только определение надежности информации об изучаемом объекте
Задание
Порядковый номер задания 5.
Этапы психодиагностического процесса:
подготовительный период
этап сбора данных
этап переработки и интерпретации и этап принятия решения
только подготовительный период и этап переработки и интерпретации
Задание
Порядковый номер задания 6.
Заключительный этап психодиагностики включает в себя:
описание и интерпретацию полученного материала
сопоставление результатов с выдвинутой в начале обследования гипотезой
составление заключения по результатам проведенного обследования
проведение пилотажного исследования
Задание
Порядковый номер задания 7.
Каждое психологическое исследование на любом этапе развития психологии содержит следующие типы моделей:
концептуальную
процедурную
эмпирическую
только эмпирическую и процедурную
Задание
Порядковый номер задания 8.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Метод экспертных оценок формализованная процедура сбора, анализа и интерпретации независимых суждений достаточного количества экспертов о степени выраженности каждого из подлежащих оценке психологических качеств
Метод анкетирования способ получения психологической информации с помощью составленной в соответствии с определенными правилами системы вопросов, каждый из которых логически связан с целью исследования
Метод анализа продуктов деятельности приемы получения психологической информации об испытуемых, основанные на анализе результатов трудовой и учебной работы, общественной деятельности
Задание
Порядковый номер задания 9.
Учение о методах, способах, приемах и принципах их построения, - это
методология
Задание
Порядковый номер задания 10.
Область психологической науки, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, - это
психодигностика
Задание
Порядковый номер задания 11.
Психологическое ___________ – термин зарубежной психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий.
тестирование
Задание
Порядковый номер задания 12.
Термин «психодиагностика» появился в 1921 г. и принадлежал __________, назвавшему так процесс обследования с помощью созданного им «основанного на перцепции диагностического теста». (в ответе указать фамилию)
Роршаху
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И ДИАГНОЗ
Задание
Порядковый номер задания 13.
Требование к наблюдению, которое означает, что наблюдение проводится не за испытуемым вообще, а за проявлением его конкретных личностных особенностей, качеств в различных ситуациях и разных видах деятельности, - это
целенаправленность
самостоятельность
естественность
систематичность
Задание
Порядковый номер задания 14.
Метод сбора психологической информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного психологического общения психолога и опрашиваемого путем регистрации ответов респондента на вопросы, заданные психологом, вытекающие из целей и задач исследования, - это
Опрос
метод анкетирования
метод экспертных оценок
психологический анализ документов
Задание
Порядковый номер задания 15.
Приемы сбора и анализа материалов биографического характера, проливающих свет на психологические особенности испытуемого и условия его развития, - это
биографический метод
метод анкетирования
метод экспертных оценок
психологический анализ документов
Задание
Порядковый номер задания 16.
Метод систематического анализа документов, направленный на получение информации, значимой для целей психологического исследования, - это
психологический анализ документов
биографический метод
метод анкетирования
метод экспертных оценок
Задание
Порядковый номер задания 17.
Метод психологической диагностики, в котором используются стандартизированные вопросы, утверждения, картинки, схемы, кинофрагменты, задачи, имеющие определенную шкалу значений, - это
Тестирование
эксперимент
наблюдение
опрос
Задание
Порядковый номер задания 18.
На подготовительном этапе наблюдения осуществляются:
разработка программы наблюдения
проектирование инструментария
составление инструкций по работе наблюдателей
обработка аудиовизуальных технических записей
Задание
Порядковый номер задания 19.
На оперативном этапе сбора данных (в методе наблюдения) осуществляются:
общее знакомство с объектом и организация условий наблюдения в соответствии с программой
регистрация данных в дневниках, протоколах, карточках по программе наблюдения
обработка аудиовизуальных технических записей
перевод данных на машинные носители и их машинная обработка
Задание
Порядковый номер задания 20.
На результирующем этапе обработки и анализа данных (в методе наблюдения) осуществляются:
сбор учетных документов, их проверка
ручная обработка данных
контент-анализ протокольных и дневниковых записей
общее знакомство с объектом и организация условий наблюдения в соответствии с программой
Задание
Порядковый номер задания 21.
Типичными ошибками в применении метода наблюдения являются следующие ситуации:
наблюдение начинается без специально подготовленной программы, проводится случайно
выделенные признаки наблюдения не связаны с проблемной ситуацией и гипотезой исследования
введены только оценочные или только описательные категории наблюдения
только когда не подготовлены и не апробированы методические документы, и в ходе сбора данных возникли трудности регистрации признаков
Задание
Порядковый номер задания 22.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Коэффициент согласия наблюдателей показатель, характеризующий совпадение данных, полученных одновременно различными наблюдателями
Коэффициент устойчивости наблюдений показатель, характеризующий совпадение данных, полученных одним и тем же наблюдателем в разное время
Коэффициент надежности наблюдения показатель, характеризующий совпадение данных, полученных разными наблюдателями в различное время
Задание
Порядковый номер задания 23.
Метод сбора первичной психологической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации событий (единиц наблюдения), значимых с точки зрения целей исследования, - это
наблюдение
Задание
Порядковый номер задания 24.
Способность исследователя, проявляющаяся в умении подмечать существенные, в том числе и малозаметные, свойства предметов и явлений - это
Наблюдательность
Задание
Порядковый номер задания 25.
_______ наблюдения – доступные, простые или сложные акты действий объекта наблюдения.
Единицы
Задание
Порядковый номер задания 26.
Вид наблюдения, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта, - это
самонаблюдение
Задание
Порядковый номер задания 27.
___________ опросники – диагностический метод, представляющий собой ряд шкал или факторов, измеряющих черты (качества) или типы личности.
Личностные
Задание
Порядковый номер задания 28.
_________ опросники – метод, разработанный на основе выделения типов личности как целостных образований, не сводимых к набору черт или факторов.
Типологические
Задание
Порядковый номер задания 29.
Метод, который предполагает разработку плана управления независимой переменной, создание и измерение специальных условий для того, чтобы вызвать изучаемый процесс и влиять на его течение, - это ___________ метод.
Экспериментальный
Задание
Порядковый номер задания 30.
_________ эксперимент – это эксперимент, который направлен на изучение психологических особенностей испытуемых в условиях реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей.
Формирующий
Задание
Порядковый номер задания 31.
_________ эксперимент – это эксперимент, который используется для проверки определенных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений.
Констатирующий
Задание
Порядковый номер задания 32.
Эксперимент, в котором испытуемые находятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности, - это __________ эксперимент.
естественный
Задание
Порядковый номер задания 33.
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние, - это __________ эксперимент.
Лабораторный
ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
Тип Группа
Задание
Порядковый номер задания 34.
Комплексная характеристика методики, включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это
валидность
надежность
стандартизированность
репрезентативность
Задание
Порядковый номер задания 35.
Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это
надежность
стандартизированность
валидность
репрезентативность
Задание
Порядковый номер задания 36.
Тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, - это __________ тесты.
аппаратурные
групповые
бланковые
Задание
Порядковый номер задания 37.
Тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы испытуемых, - это __________ тесты.
групповые
аппаратурные
бланковые
Задание
Порядковый номер задания 38.
Согласно признаку метрической детерминированности, шкалы делятся на:
метрические шкалы
неметрические шкалы
шкалы разностей
абсолютные шкалы
Задание
Порядковый номер задания 39.
К метрическим измерительным шкалам относят:
интервальные шкалы
шкалы отношений
номинативные шкалы
шкалы порядка
Задание
Порядковый номер задания 40.
К неметрическим измерительным шкалам относят:
номинативные шкалы
шкалы порядка
интервальные шкалы
шкалы отношений
Задание
Порядковый номер задания 41.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Интервальная шкала шкала, классифицирующая по принципу «больше на определенное количество единиц – меньше на определенное количество единиц»
Шкала графическая форма фиксации данных по измерительным шкалам при помощи наглядного отображения развития признака в виде непрерывной линии или определенной фигуры
Порядковая шкала шкала, классифицирующая признаки по принципу «больше – меньше»
Задание
Порядковый номер задания 42.
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический ________.
Диагноз
Задание
Порядковый номер задания 43.
________ шкала представляет собой полностью упорядоченный ряд с измеренными интервалами между пунктами, причем отсчет начинается с произвольно выбранной величины.
Интервальная
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Тип Группа
Задание
Порядковый номер задания 44.
Качественная и количественная характеристика данных исследования, определяемая обоснованностью (валидностью) и устойчивостью информации, - это _________ информации.
надежность
устойчивость
обоснованность
Задание
Порядковый номер задания 45.
Соответствие психологической информации теоретическим и методологическим положениям, - это _________ информации.
обоснованность
надежность
устойчивость
Задание
Порядковый номер задания 46.
Воспроизводимость и сходство результатов измерений в различных условиях - это _________ информации.
устойчивость
валидность
обоснованность
Задание
Порядковый номер задания 47.
На различных этапах исследования данные проходят: 1) обработку; 2) обобщение; 3) анализ; 4) объяснение; 5) интерпретацию.
1,2,3,4,5
только 1,3
только 2,5
только 1,4,5
Задание
Порядковый номер задания 48.
Результирующий этап исследования предполагает:
логическую и количественную обработку данных
интерпретацию результатов
разработку практических рекомендаций
пробу (пилотаж) методики, ее доработку
Задание
Порядковый номер задания 49.
Существуют следующие виды объяснения (интерпретации) результатов исследований:
функциональное, структурное
генетическое, причинное
системное
только структурное и причинное
Задание
Порядковый номер задания 50.
График, имеющий вид прямоугольников, основание которых (по оси абсцисс) соответствует интервалу, а высота – частоте (частотному интервалу), - это
гистограмма
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога;
3) экологический контекст диагностики и т.д.
Артикул: 1205043
Дата написания: 05.02.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Психодиагностика
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога; 3) экологический контекст диагностики и т.д. по предмету психодиагностика

Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога; 3) экологический контекст диагностики и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 1
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 2
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 3
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 4
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 5
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!