Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования; 2. Формы и методы педагогического взаимодействия; 3. Развитие и формирование личности и т.д. #1103811

Артикул: 1103811
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 535 Зарина в 2014 году
  • Количество страниц: 143
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. Бабановский Ю.К. избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
3. Груздев П. Н. Вопросы воспитания и обучения. — М., 1949. — С. 14.
4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология - СПб.: Питер, 2001. – 320.
5. Зимняя И.А., Маркова А.К. URL: http://elite.far.ru/index.phtml?page=book5314000822
6. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб., 1999.
7. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
8. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Мн.: Харвест, 1999. - 384 с
9. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М., 1989.
10. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. 4-е изд., испр. - М.: 2000. - 512 с.
11. Педагогика. Учебное пособие / Под ред. Крившенко Л.П. - М.: ТК Велби Проспект, 2004.
12. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2002, С.513-516.
13. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
14. Психологический словарь. П/р А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990.
15. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 112 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на экзаменационные вопросы:
1. Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования;
2. Формы и методы педагогического взаимодействия;
3. Развитие и формирование личности и т.д.
Артикул: 1103811
Дата написания: 18.04.2014
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 143
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования; 2. Формы и методы педагогического взаимодействия; 3. Развитие и формирование личности и т.д. по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования; 2. Формы и методы педагогического взаимодействия; 3. Развитие и формирование личности и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 1
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 2
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 3
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 4
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 5
Экзаменационные вопросы — Ответить на экзаменационные вопросы: 1. Педагогика как наука, объект и предмет ее — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.