Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д. #1205926

Артикул: 1205926
  • Предмет: Юриспруденция
  • Разместил(-а): 308 Василий в 2021 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 3
2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России 4
3. Что включает в себя основной вектор мирового развития высшего образования лиц с инвалидностью? 5
4. Какие специализированные высшие учебные заведения были созданы в России в процессе развития профессионального образования лиц с инвалидностью? 7
5. Какая новая интегрированная форма обучения лиц с инвалидностью возникла на современном этапе? Какие вузы реализует такую форму обучения? 8
6. Какая нормативно-правовая база определяет создание реабилитационно-образовательного пространства вуза? 10
7. Назовите причины, по которым доступность качественного высшего образования для лиц с инвалидностью может снижаться 12
8. Назовите требования к материально-техническому обеспечению инклюзивного образования 14
9. Перечислите специалистов, необходимых для обучения студентов с инвалидностью 16
10. Каковы требования к знаниям и стажу работы кадров, осуществляющих обучение и сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью? 18
Использованная литература 20
Нормативно-правовые акты РФ

1. Декларация о правах инвалидов (принята Резолюцией N 3447 Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. «(ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
3. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. 2012. N 19. Ст. 2280.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2013. N 52 (часть I). Ст. 7007.
5. Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2015. N 48. Ст. 6724.
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
7. Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования» // Вестник образования. - N 6. – 2016.

Специальная и учебная литература

8. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - С. 122–125.
9. Бут Т., Эйнскоу М. Показатели инклюзии: практ. пособие / под ред. М. Воган; пер. с англ. И. Аникеев; науч. ред. Н. Борисова, под общ. ред. М. Перфильевой. М.: РООИ «Перспектива». – 2017. – С. 37.
10. Волкова Н.С., Пуляева Е.В. Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации // Журнал российского права. 2017. N 9. С. 55 - 66.
11. Выдрин И.В., Зенкова М.А. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2018. - N 2. - С. 32 - 33.
12. Деменкова А.О., Егоров И.С., Луандин В.В., Тонеян З.Г. Инклюзивное образование в современной России // Научный альманах. 2018. N 3-2 (17). - С. 120 - 122.
13. Иванов В.А., Михайлова Е.В. Инклюзивное образование в России: проблемы и перспективы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2019. - N 2. - С. 55 - 57.
14. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: хрестоматия / авт. -сост. М. В. Швед. Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2017. – С. 72.
15. Колябин А.Ю., Султанова И.В. К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях // Социальное и пенсионное право. 2016. N 3. С. 46 - 50.
16. Нагорная Л. А., Нагорный Н. Н. Основные направления оптимизации инклюзивного образования в российской высшей школе // Ростовский науч. журн. 2017. - № 10. - С. 59–64.
17. Резник Г.А., Кудрова М.А. Развитие инклюзивного образования в вузах России // Экономика и социум. - 2016. - № 11 (30). – С. 11-19.
18. Сигал Н.Г. Инклюзия как вектор гуманизации образования и общества: зарубежный опыт // Вопросы педагогики и психологии: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч. конф. Москва, 26–28 июня 2014 / под ред. проф. В. И. Писаренко. Киров: МЦНИП, 2018. - С. 73–79.
19. Старовойт Н. В. Инклюзивная культура образовательной организации: подходы к пониманию и формированию // Науч.-метод. электрон. журн. «Концепт». 2016. - Т. 8. - С. 31–35.
20. Хомутова О. М., Сарычев С. В. К проблеме социальных установок педагога на совместную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Ученые записки: электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. 2018. - № 4 (40). – С. 32-39.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д.
Артикул: 1205926
Дата написания: 03.06.2021
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Юриспруденция
Количество страниц: 22
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д. по предмету юриспруденция

Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта должна соответствовать разнообразию потребностей студентов с инвалидностью? 2. Назовите основную идею формирующейся системы инклюзивного образования в России и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 1
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 2
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 3
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 4
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 5
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Какая образовательная среда с точки зрения зарубежного опыта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.