Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их... #1400274

Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций ... 5. ...
Артикул: 1400274
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США?
2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков?
3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков?
4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций в технологии и дальнейшие затраты в исследованиях и развитии (учитывая, что только прибыль от гибридных пикапов покроет первоначальные инвестиции)? Сколько гибридных машин надо продать GM чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций в технологии и дальнейшие затраты в исследованиях и развитии (учитывая прибыль только от гибридных машин)? Если можно поддерживать 1 линейку, что вы порекомендуете? С маркетинговой точки зрения, почему это имеет смысл?
5. Какие факторы, как вы ожидаете, будут иметь величайшее влияние на GENERAL MOTORS в намерении сделать гибридные технологии стандартом в 2010 году
6. В соответствии с матрицей развития товара/рынка, какой тип инвестиции для GENERAL MOTORS представляет внедрение гибридных грузовиков и машин?
7. Как вы оцениваете общий размер рынка легких грузовиков в 2008 году?
8. Где GM ожидает расположение легких гибридных грузовиков в Бостонской матрице к 2010?
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на вопросы:
1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США?
2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков?
3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков?
4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их первоначальных инвестиций ...
5. ...
Артикул: 1400274
Дата написания: 15.02.2010
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа по курсу МБА
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их... по предмету маркетинг

Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных грузовиков? 3. Какая валовая прибыль для гибридных грузовиков? 4. Сколько гибридных пикапов нужно продать GENERAL MOTORS чтобы покрыть стоимость их..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 1
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 2
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 3
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 4
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 5
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.