Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска... #1400276

Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении. 4. ... ...
Артикул: 1400276
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков?
2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты
3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении.
4. Какое покрытие Вашей целевой аудитории по плану С?
5. Стоимость за контакт по плану А для матерей?
6. Стоимость за контакт по плану А для детей?
7. Какой медиа план Вы выберете? Почему?
8. Какова общая цена купонной программы?
9. Вы рекомендуете стратегию втягивания, продавливание, или комбинированную стратегию? Почему и какие специфические элементы вы выберете? Какие промо компоненты вы бы добавили?
10. Можем ли мы ожидать прибыль в 1 году запуска продукта? Если да, то сколько?
11. Какие 2 специфичные вещи вы можете добавить чтобы ускорить adoption rate для завтраков?
12. Есть ли другие элементы коммуникационной стратегии которые Вы бы хотели рекомендовать? Какую ценность они добавят к программе?
13. Насколько важны различные элементы маркетингового комплекса для этих завтраков? Обсудите 4 элемента маркетингового комплекса и их относительную важность по отношению к успеху продукта.
14. На каком рынке мы получим наибольшую отдачу по отношению к затраченным деньгам: дети или семья? Почему?
15. Почему прибыль для новых завтраков ниже, чем для старых?
16. Какие ваши рекомендации для завтраков?
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на вопросы:
1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков?
2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты
3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении.
4. ...
...
Артикул: 1400276
Дата написания: 15.02.2010
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа по курсу МБА
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска... по предмету маркетинг

Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 1
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 2
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 3
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 4
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 5
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.