Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства

Артикул: 9900750
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 23.10.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Парламент и парламентаризм в России 5
2. Деятельность Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в обеспечении реализации уголовно-исполнительной политики 14
3. Деятельность Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 22
Заключение 30
Список использованных источников 33

Введение

Актуальность исследования выражается в том, что парламент Российской Федерации стоит во главе законодательной ветви власти. Государство осуществляет свои функции при помощи специального механизма, который представляет собой материальную силу, посредством которой оно решает поставленные задачи и добивается определенных целей. Законодательные органы власти наделяются властными полномочиями в соответствии с компетенцией. Они осуществляют свою деятельность от имени государства. В Российской Федерации на федеральном уровне важная роль в осуществлении законодательной функции возложена на Федеральное Собрание РФ. Важность этого органа государственной власти, а также особенности его деятельности в уголовно-исполнительной сфере предопределяют актуальность настоящей работы.
Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (далее – Конституция РФ) открыла новую страницу в развитии российского парламентаризма. Впервые в тексте Конституции РФ общенациональный законодательный орган был охарактеризован в качестве парламента. В этом проявилась направленность российской Конституции на восприятие государственно-правовых ценностей, получивших признание в демократических государствах мира. На конституционном уровне были определены принципы деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, статус и порядок работы его палат – Совета Федерации и Государственной Думы.
В динамике политической жизни России стали заметны тенденции укрепления роли парламента, наращивания практики его взаимодействия с другими институтами власти, следствием чего явилось интенсивное развитие комплекса норм, регулирующих статус и деятельность парламента .
Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, затрагивающие вопросы парламента Российской Федерации и его роли в реализации уголовно-исполнительной политики.
I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета. №237. 1993; Российская газета. №163. 2014.
2. Федеральный закон от 03.12.2012 №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (ред. от 01.07.2017 #140-ФЗ)) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. №50 (часть 4). Ст. 6952; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №27. Ст. 3937
3. Концепция развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года, утвержденное распоряжением Правительства РФ от 14.10.2010 №1772-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. №43. Ст. 5544.

II. Специальная литература

4. Акчурин А.Р. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. №8. С. 41-45.
5. Ализода З. К вопросу о понятии и признаках парламентаризма // Конституционное и муниципальное право. 2012. №5. С. 55-60.
6. Амиантов А.А. Конституционные принципы парламентаризма // Конституционное и муниципальное право. 2007. №18. С. 24-25.
7. Безруков А.В. Роль законодательной власти в системе разделения властей и механизме обеспечения правопорядка в России // Современное право. 2015. №6. С. 25-29.
8. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. 2010. №2. С. 34-37.
9. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. М.: Юстицинформ, 2015. 188 с.
10. Безруков А.В. Парламентское право и парламентские процедуры в России: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015. 164 с.
11. Булаков О.Н., Рязанцев И.Н. Парламентское право России: Курс лекций / Под ред. О.Н. Булакова. М.: Юстицинформ, 2007. 296 с.
12. Варлен М.В. Эволюция российского парламентаризма: конституционно-правовой аспект // Lex russica. 2013. №12. С. 1342-1353.
13. Винокуров В.А. Совет Федерации: изменения в формировании // Конституционное и муниципальное право. 2014. №12. С. 42-46.
14. Гранкин И.В. Законодательные органы: перспективы развития. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 2007. 120 с.
15. Иванов С.В. Уголовная политика Российской Федерации: политико-криминологический и уголовно-правовой аспекты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2006. 27 с.
16. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008. 520 с.
17. Нарышкин С.Е. Парламентское право России в фокусе науки // Журнал российского права. 2015. №9. С. 7-16.
18. Политология. Учебник. 5-е изд. / Под ред. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2013. 723 с.
19. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. М.: АНО «Центр публично-правовых исследований», 2008. С. 72-118.
20. Рыбкин И.П. Становление и развитие парламентаризма в России: Автореф. дис. ... д-ра полит. наук. М., 1995. 312 с.
21. Селиверстов В.И. Уголовная и уголовно-исполнительная политика в сфере исполнения лишения свободы: новации 2015 года // Lex russica. 2016. №9. С. 188-204.
22. Селиверстов В.И., Базунов В.В. О перспективных путях развития уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система России: стратегия развития: Материалы науч.-практ. конференции. Ч. 1. М.: НИИ ФСИН России, 2005. С. 21-24.
23. Скобелин С.Ю. Тенденции уголовно-исполнительной политики России начала XXI века // Lex russica. 2016. №4. С. 124-137.
24. Смоленская А.А. Проблемы представительства в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. №12. С. 35-38.
25. Филимонов О.В. О концептуальных вопросах развития уголовно-исполнительной системы России // Уголовно-исполнительная политика, законодательство и право: современное состояние и перспективы развития. Сборник материалов круглого стола, посвященного памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного юриста Российской Федерации Олега Вадимовича Филимонова (г. Москва, юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 31 мая 2013 года). М.: Юриспруденция, 2014. С. 19-35.

III. Материалы судебной практики

26. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.1995 №2-П // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1995. №2-3.
Тема: Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства
Артикул: 9900750
Дата написания: 21.11.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: конституционное право
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 36

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 23.10.2019
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 1
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 2
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 3
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 4
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 5
Курсовая — Парламент Российской Федерации и его роль в реализации уголовно-исполнительной политики государства — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 70%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!