Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей #1300010

Артикул: 1300010
  • Предмет: Социальная педагогика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения патронажа, как формы работы социального педагога с неблагополучными семьями 6
1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 6
1.2. Особенности конфликтной семьи, как семьи, в которой семейное неблагополучие обусловлено субъективными факторами 11
1.3. Специфика неблагополучных семей больных алкоголизмом, как отражение объективного фактора семейного неблагополучия 16
1.4. Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей патронажа, как формы работы социального педагога с неблагополучной семьей 25
2.1. Констатирующий эксперимент 25
2.2. Формирующий эксперимент 32
2.3. Контрольный эксперимент 34
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 57
1. Абабков В.А., Исурина Г.Л., Казаковцев Б.А. Психотерапия больных алкоголизмом. - СПб., 2000.- 536 с.
2. Абраменко А.Ю. Технологии работы с детьми из неблагополучных семей на примере Дюссельдорфского центра помощи детям. //
Психология и право №4/2012– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2012/nFolder%2056596/56599.shtml;
3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
4. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.;
5. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 168 с;
6. Базовые социальные технологии. Социальная технология в работе с семьей.// АУ ТО ДПО «Областной центр «Семья» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://edu.family72.ru/content/files/lect6osnsocrab.doc;
7. Батурин Н.А. Алкоголизм и вопросы лечения нервно-психических заболеваний. - СПб., 2002.- 342 с.
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
9. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
10. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.;
11. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. - 1997, - № 1. – С. 87-94.
12. Буянов М.И. Заикание у подростков. Кн. для логопеда / Е. В. Богданова, М. И. Буянов, Т. В. Калошина и др.; Сост. М. И. Буянов.— М.: Просвещение, 1989.— 175 с.;
13. Василькова Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Василькова. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208 с.;
14. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной российской семье (результаты социологического опроса) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-1/vdovina.pdf;
15. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность / Под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева. — М.: Изд-во МГУ, 1994.—С. 147-154.;
16. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
17. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности //Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
18. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
19. Григорьев С.И. Социальная работа с молодежью: основные направления и современные формы : учебное пособие / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. - М.: КНОРУС. 2011. - 216 с.;
20. Грицай А. Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология 2009 №3 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semi-gruppy-riska-v-strukture-tipologii-neblagopoluchnyh-semey (дата обращения: 16.04.2013);
21. Данилюк А. Я. Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А., Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 70 с. ― (Стандарты второго поколения);
22. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
23. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
24. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с.;
25. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. — М., 1994.— 142 с.;
26. Занковский А.Н. Социальные ценности и установки. // Псиэра. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/socialnye-cennosti-i-ustanovki-1742.htm;
27. К вопросу об организации медико-социальной, психолого-педагогической и психиатрической помощи социально неблагополучным семьям. // Вестник ТГПУ 2006 №2 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-organizatsii-mediko-sotsialnoy-psihologo-pedagogicheskoy-i-psihiatricheskoy-pomoschi-sotsialno-neblagopoluchnym-semyam (дата обращения: 16.04.2013);
28. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
29. Кананоя А. Основы социальной работы: Учебное пособие. – Петрозаводск, 2009. – 468 с.;
30. Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 84 с.;
31. Крылова Т.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viro.edu.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%9C%D0%A0-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.pdf;
32. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2002. - 92 с.;
33. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
34. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 86 с.;
35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.;
36. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996. — № 5. — С. 15-26.;
37. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
38. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник –– Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.;
39. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
40. Махова Н.П. Профессионально-этические основы социальной работы. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2001. - 90 с.;
41. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии. // Психология и бизнес. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3196;
42. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
43. Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематический философский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. - 164 с.;
44. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
45. Никитина Н.Н. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности: Методическое пособие [Текст] / Н.Н. Никитина, В.Г. Балашова, Н.М. Новичкова. – Ульяновск: УлГПУ, 2006. – 273 с.
46. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
47. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. - м.: инфра-м, 1999. - 368 с.;
48. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
49. Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности, правонарушений, охрана здоровья детей / Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. — М.: Школьная Пресса, 2007. — 96 с. — («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 74);
50. Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.;
51. Социальные технологии выявления причин и коррекции семейного неблагополучия. (Методическое пособие для специалистов УСЗН)// Челябинский областной центр социальной защиты «Семья». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://semya-centr.ru/index.php?page=44&blog=62;
52. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.izh.ru/izh/info/36379.html;
53. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
54. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. -- М.: Юристь, 1999. - 334 с.;
55. Фирсов М.В. Теории и методы социальной работы: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. - 268 с.;
56. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
57. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. [Текст] /М.В. Фирсов [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
58. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
59. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.;
60. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. Пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей
Артикул: 1300010
Дата написания: 16.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социальная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей по предмету социальная педагогика

Пролистайте "Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 1
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 2
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 3
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 4
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 5
Дипломная — Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.