Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета #1204813

Артикул: 1204813
  • Предмет: Педагогика (хореография)
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2017 году
  • Количество страниц: 89
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.10.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА БАЛЕТА 7
1.1.Значение возрастного фактора в деятельности профессионального балетного танцовщика 7
1.2. Профессиональный кризис артиста балета по завершении сценической карьеры 16
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ АРТИСТА БАЛЕТА К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.1 Анализ опыта социальной и профессиональной адаптации артистов балета к изменившимся условиям и сохранения трудовой активности 25
2.2 Педагогическая деятельность как оптимальная форма продолжения профессиональной карьеры артиста балета 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
1. Байоки Р. Балет. Большая книга – М. АСТ, 2015. – 80 с.
2. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. – М.: Изд‐во МГУ, 1984. – С. 55–60.
3. Бобров С. Чтобы танцевать – надо танцевать, чтобы ставить – надо ставить // Балет. – 2010. – №5 (153).
4. Брусницына А.Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Брусницына А.Н.; Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – Москва , 2010. – 208 с. – Библиогр.: – C. 165-184.
5. Бухвостова, Л. В. Балетмейстер и коллектив / Л. В. Бухвостова, Н. И. Заикин, С. А. Щекотихина. - Орел, 2011. - 248 с.
6. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. – М.: ГИТИС, 2013.
7. Ванслов, В. Современная хореография: во время и вовремя // Балет. – 2010. – №5 (164).
8. Гиглаури В.Т. Компоненты постановочной и исполнительской работы в искусстве движения. - М.: «Век информации», 2015. - 66 с.
9. Гольман Е.А. Социология тела: к теоретическим истокам // VI Научно-практическая конференция «Современная социология – современная Россия»: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. С. 423-431
10. Горелова Г.Г. Профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса: диссертация доктора психологических наук: 19.00.03, Челябинск, 2013 г. - 398 с.
11. Горчекова В. Менять или не менять, или Срочно меняю профессию // Управление персоналом. – №2. – 2003. – С. 34 - 41.
12. Гуляева Т.В. Профессиональная адаптация молодого учителя: дис. …канд. пед. наук: 13.00.08. – Минск, 1999 .– 67 – 148 с.
13. Дольфюс А. Рудольф Нуреев. Неистовый гений. – М.: Рипол Классик, 2014.
14. Ермолаева Е.П. Идентификационные аспекты социальной адаптации профессионалов // Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. – М.: Изд-во ИП РАН, 2016. – С. 368-392
15. Илларионов Б. Профессиональное балетное образование в России (Петербургская традиция) // История художественного образования в России. СПб: Композитор, 2015. Вып. 1/2. С. 122–161.
16. Интервью А. Волочковой журналу «Космополитен». – Режим электронного доступа: http://www.cosmo.ru/…/anastasiya-volochkova-rasskazala-o-k…/
17. Исаков В.М. Специфические особенности управления хореографическим образованием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-upravleniya-horeograficheskim-obrazovaniem
18. Кабурнеева Е.О. Становление хореографического образования в России: традиции балетного искусства в культурно-историческом контексте // Вестник МГУКИ. - 2010. - №5. - С.185-189.
19. Каримов М.А. Танец – творчество, развитие, воспитание: учебно-методическое пособие для педагогов средних специальных и высших учебных заведений по хореографии / М.А. Каримов. – Уфа: РУМЦ МК РБ, 2012. – 88 с.
20. Катусов Е.А. Педагогические принципы в современной образовательной хореографической системе // Методология обучения и воспитания в хореографии: сб. материалов всеросс. науч.-практ. (заочной) конференции (01 апреля – 30 мая 2013 г., Ханты-Мансийск). – С. 78-83.
21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / А.Я. Кибанов; Гос. ун‐т управления. – Москва: Ин- фра‐М, 2015. – 304 с. – C. 186‐304.
22. Клищевская М.В. Смена профессии как феномен профессионального развития: дис. канд. психол. наук, 19.00.03. – М., 2011. – 54-148 с.
23. Маккэнн К. Танцовщик. – М.: Фантом Пресс, 2014. – 416 с.
24. Мацаренко Т. Н. Повышение квалификации артистов балета в период завершения сценической карьеры // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров (Челябинск). – 2016. – № 1(26). – С.46-49.
25. Мацаренко Т. Н. Профессиональная адаптация артистов балета к новой сфере деятельности. // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. - 2012. - № 27. - С. 182-185.
26. Мацаренко Т.Н. Профессиональная самореализация артистов балета в сфере дополнительного образования детей // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 1. – С. 35-52; URL: http://pedagogy.science-review.ru/ru/article/view?id=1508
27. Мацаренко Т. Н. Социально-профессиональная адаптация артистов балета к педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей. – М.: Апробация, 2015. – 172 с.
28. Мацаренко Т. Н. Профориентация артиста балета после завершения сценической карьеры в системе дополнительного образования детей // Балет. -2012. - №3 (174) май-июнь. - С. 26-27.
29. Муталиева М. Искусство танца: шипы и розы // Доклад на ІІ Международной научно-практической интернет-конференции, 30–31 мая, 2014. - URL: http://conferences.neasmo.org.ua/node/653.
30. Никитин В.Ю. Хореографическое образование в России. Размышления о грустном // http://mskcc.ru/Files/7cebada5-4eb5-4c44-9ec8-04b062a66980/
31. Новер Ж.Ж. Письма о танце / под ред. А.А. Гвоздева – СПб: Лань, Планета Музыки, 2013.
32. Обоймина Е. Рудольф Нуреев. Я умру полубогом! – М.: Алгоритм, 2016. – 336 с. (Серия «Мужчины, покорившие мир»)
33. Панферов В.И. Мастерство хореографа: Учебное пособие. - Челябинск, 2014. – 120 с.
34. Посельская Н.С. Становление и развитие школы классического танца в республике Саха (Якутия): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Якутск, 2012. 96 – 230 c.
35. Райкова И. Профессиональное сообщество артистов балета: традиции и фольклор // Антропология профессий: границы занятости в эпоху нестабильности. Под ред.: П. Романова, Е. Ярской-Смирновой. – М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2012. - С. 175-196 .
36. Реан А.А. Психология адаптации личности: анализ, теория, практика / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. – СПб.: Прайм‐Еврознак, 2015. – 479 с.
37. Савостьянов А.И. Профессиональная компетентность педагога: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности (ОПД.Ф.02‐педагогика) / А.И.Савостьянов, И.П. Андриади, М.П. Семаков. – М.: Экон‐Информ, 2013. – 506 с.
38. Сидорова Н. И., Коминова Е. Б. Педагогический поиск: практика дополнительного образования детей. - М., 2011.
39. Сластенин В.А. Ведущие тенденции непрерывного педагогического образования // Непрерывное педагогическое образование: состояние, тенденции, перспективы развития. – Липецк; М., 2013. – Ч. 1. – С. 1-15
40. Студеникина Е.С. Артисты балета: гендерный аспект творческой профессии // Частное и общественное: гендерный аспект: Материалы Четвертой международной научной конференции РАИЖИ и ИЭА РАН, 20 – 22 октября 2011 года, Ярославль. Отв. ред.: Н.Л. Пушкарева, Н.В. Новикова, М.Г. Муравьева – М.: ИЭА РАН, 2011.
41. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. - М.: Искусство, 1971. – с. 70 – 492.
42. Уэйнрайт С., Тернер Б.С. Исследования тела, возраста, травм и карьеры в классическом балете. (Пер. С англ. Соколова М.Е. ст.: Wainwright S., Turner B.S. «Just crumbling to bits»? An exploration of the body, ageing, injury and career in classical ballet dancers // Sociology. L., 2006. VOL. 40, N 2. P. 237-255)
43. Федотов Е.Г. Социально‐экономическая адаптация сотрудников милиции, уволенных из органов внутренних дел: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.05. – М., 2015.
44. Фролов А.Г. Адаптации преподавателя к профессионально‐педагогической деятельности в высшей школе / А.Г.Фролов, С.А. Хомочкина, Г.У. Матушанский // Образовательные технологии и общество. – 2016. – Т. 9. – №2. – С. 265–276.
45. Черномыс О. Профессия артист балета // Обучение в России. - 2013. № 1. – С. 18–20.
46. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – Ростов‐н/Д.: Феникс, 2015. – С. 127 – 474.
47. Шиханова Н.Ю. Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе с хореографическим коллективом [Электронный ресурс] // Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании – 2011: Междунар. Интернет-конф. – [Б.м.].
48. Ядов В.А. К вопросу об адаптивных стратегиях людей в кризисных условиях // Социологический ежегодник. Т. 1. № 1. – М., 2011. - С. 71.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета
Артикул: 1204813
Дата написания: 20.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика (хореография)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 89
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация, защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета по предмету педагогика (хореография)

Пролистайте "Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 1
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 2
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 3
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 4
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 5
Дипломная — Педагогическая деятельность как форма социальной и профессиональной адаптации артиста балета — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.