Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания #9101611

Артикул: 9101611
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: docx
500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИДЕИ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ (ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ) 4
2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ 6
3. ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ МОНТЕССОРИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Обаятельная, как детство, педагогика Монтессори, ворвавшись в XX в. «негаданным метеоритом среди рассчитанных светил», продолжает собственный путь, вовлекая в свой шлейф все большее количество стран, учителей, детей. В результате многолетней напряженной творческой деятельности ей удалось создать стройную систему, которая благодаря высокому технологизму может быть перенесена в дошкольное, школьное, семейное воспитание.
Цель работы: изучить педагогику М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность идеи свободного воспитания в педагогике;
- раскрыть педагогическую систему Марии Монтессори;
- рассмотреть принципы методики Монтессори.
1. Афанасьева Т. Учить по Монтессори. - М., 2016. – с. 345
2. Богуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: Тридцать лет по методу Монтессори. – М., 2014.
3. Дичковская И.Н., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни: образовательная система Монтессори. - М., 2014. – c. 215
4. Монтессори М.. Помоги мне сделать это самому. – М. 2010.- с. 34
5. Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики. – Гомель, 2013.
6. Монтессори М. Значение среды в воспитании // Частная школа. – 2013. – c.4.
7. Монтессори М. Подготовка учителя: // Альманах «МАМА»: Научно-методическое издание Межрегиональной альтернативной Монтессори-ассоциации. – Вып. 1. – М., 2015. – с. 65
8. Монтессори М. Разум ребенка // Монтессори. — М., 2010. – с. 123
9. Педагогика М. Монтессори: Курс лекций. – Ч. 1-2. – М., 2012. - с. 93
10. Сумнительный К.Е. Как помочь ребенку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогике). – М., 2017. – с. 56
11. Хилтунен Е. Авторская программа воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду и начальной школе. - М., 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания
Артикул: 9101611
Дата написания: 14.09.2019
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания по предмету педагогика

Пролистайте "Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.05.2024
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 1
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 2
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 3
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 4
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 5
Реферат — Педагогика М. Монтессори как одно из направлений теории свободного воспитания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.