Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм) #1800339

Артикул: 1800339
  • Предмет: Теория организации
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Переход к рынку 4
2. Влияние перехода к рыночным отношениям на работу организации (на примере рекламных фирм) 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
1. Борисов Е. Ф. Проблемы развития экономики нашей страны // Социально - политический журнал, 2003, № 3 , С. 76
2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М.: Станкин, 2004. 365 с.
3. Маневич Б.А. «О закономерностях становления рынка»// Вопросы экономики, 2003, №3. С.16
4. Переход к рынку: борьба мнений. М., Наука , 1993 г.
5. Райзберг Б. А. К рынку через поиски и сомнения. М.: Знание, 2004, № 4. 379 с.
6. Рывкина Р.В. Между социализмом и рынком: судьба экономической культуры в России. М.: Наука, 2004, 263 с.
7. Рыночная экономика: выбор пути. М., Профиздат, 2001. 408 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм)
Артикул: 1800339
Дата написания: 28.03.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм) по предмету теория организации

Пролистайте "Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 1
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 2
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 3
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 4
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 5
Контрольная — Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.