Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список литературы 15
В текущий исторический момент российское образование переживает этап реформирования, обусловленный переходом общества на новые экономические основы и интеграцией отечественного образования в международную систему. В 2003 г. Россия подписала Болонское соглашение и взяла обязательства унифицировать высшее образование в соответствии с едиными европейскими требованиями. С другой стороны, в последнее время обозначился кризис в сфере воспроизводства интеллектуальной элиты, ответственной за развитие науки, образования и культуры. В подобных условиях актуализируется проблема совершенствования существующей системы подготовки научно-педагогических кадров.
Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России. А также похожие готовые работы: страница 4 #1505876
Артикул: 1505876
- Предмет: Организационно-педагогические основы системы образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Байденко, В.И. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования (статья вторая) / В.И. Байденко, Н.А. Селезнёва // Высшее образование в России. – 2010. – № 10. – С. 89-90.
2. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
3. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
4. Матушанский, Г.У., Фролов, А.Г., Бурцева, Э.М. Образовательный маршрут в системе непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы: монография / Г.У. Матушанский, А.Г. Фролов, Э.М. Бурцева. – Казань: КГЭУ, 2007. – С. 87-94.
5. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
6. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
7. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
8. Сулейманова, А.Р. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов исследовательской составляющей основной образовательной программы российской аспирантуры // Казанский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 94-100.
9. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
2. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
3. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
4. Матушанский, Г.У., Фролов, А.Г., Бурцева, Э.М. Образовательный маршрут в системе непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы: монография / Г.У. Матушанский, А.Г. Фролов, Э.М. Бурцева. – Казань: КГЭУ, 2007. – С. 87-94.
5. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
6. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
7. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
8. Сулейманова, А.Р. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов исследовательской составляющей основной образовательной программы российской аспирантуры // Казанский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 94-100.
9. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России |
Артикул: | 1505876 |
Дата написания: | 04.05.2016 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Организационно-педагогические основы системы образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Файлы артикула: Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету организационно-педагогические основы системы образования
Пролистайте "Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мое отношение к Болонскому процессу
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ Зальцбургских принципов