Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга #1104246

Артикул: 1104246
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Сущность и основные составляющие персонального имиджа 6
1.1. Понятие и цели имидж-мейкинга, виды имиджа 6
1.2. Особенности персонального имиджа 10
2. Технология формирования персонального имиджа 13
2.1. Принципы формирования персонального имиджа 13
2.2. Формы выражения персонального имиджа 16
3. Особенности формирования персонального имиджа 20
3.1. Особенности формирования персонального имиджа в различных сферах деятельности 20
3.2. Гендерные особенности формирования имиджа 24
Список использованной литературы 33
1. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
2. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
3. Котлер Ф. и др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 400 с.
4. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
5. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
6. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
7. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поско-чинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
8. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
10. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Морозова Ю. В., Гришиной В. Т.. – М.: Дашков и Ко, 2010 - 448 с.
12. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
13. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006 - 544 с.
14. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
15. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
16. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
17. Олянич А. Презентационная теория дискурса. – Гнозис, 2011.
18. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
19. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
20. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
21. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
22. Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. - 2009. - 158 с.
23. Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. - 2009. - 170 с.
24. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
25. Ушакова Н., Стрижова А. Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров. - Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
26. Архипов С., Крайнов К. Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции. – Маркетинговые коммуникации. - №4. 2010.
27. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 4. - 2009.
28. Карловец С. Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства // Управление человеческим потенциалом. №3. 2013.
29. Шушкевич С. Личность и имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом. №3. 2009.
Гуцериев Михаил. Википедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуцериев,_Михаил_(Микаил)_Сафарбекович
30. Живой журнал Е.Миро. Режим доступа: miss-tramell.livejournal.com
31. Официальный сайт КПРФ. Режим доступа: http://kprf.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга
Артикул: 1104246
Дата написания: 22.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 1
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 2
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 3
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 4
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 5
Курсовая — Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.