Перспективы повышения качества услуг здравоохранения #9601858

Артикул: 9601858
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы: качество услуг и актуальные тенденции 5
1.1. Качество услуг здравоохранения 5
1.2. Актуальные тенденции в здравоохранении: потребность в информационных технологиях 13
2. Оценка качества услуг здравоохранения и перспективы его повышения 21
2.1. Качество услуг здравоохранения в России 21
2.2. Мероприятия по повышению качества услуг здравоохранения и перспективы . 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42
1. Федеральный закон "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650).
2. Федеральный закон "О радиационной безопасности населения" N 3-ФЗ от 9 января 1996 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141).
3. Концепция развития здравоохранения 2009-2020
4. Акулов В.Н. Социальная защита граждан в услови-ях обязательного медицинского страхования // Мир медицины. 2007. С. 21—23
5. Анисомов А.Е. Особенности медицинского обслуживания в современной России. // Медицина и мы. № 12, 2008
6. Бабаян А.П. Платная бесплатная медицина в России // Медицина и мы. № 11, 2007
7. Боpисов А.Н., Боpисова А.А. О контpоле качества медицинской помощи // Здравоохранение РФ. 2006, № 12 С. 34—37.
8. Воробьев М.С. Особенности организации платных услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения. М.: Инфра-М, 2009.
9. Воробьев П. Качество только через стандарты // Медицинский вестник 2007.
10. Гарчанова Е.Н. Качество услуг здравоохранения.// Медицина в цифрах 2008
11. Даниленко А.Е. Финансирование бюджетный учреждений на террирории Российской Федерации: особенности и закономерности. М.:Инфра-М, 2008
12. Дмитpиева Н.В., Андpеева О.В. Результаты вневедомственной экспеpтизы качества оказания медицинской помощи населению // Здравоохранение РФ. 2006 № 5 С. 26—29
13. Ильиченко А.П.Понятие качества в медицине. М.:Инфра-М, 2008
14. Камилова П.Р. Экономика предприятия. .М:Инфра-М, 2008
15. Капилевич Л.В. Проблема управления качеством в здравоохранении // Здравоохранение РФ. 2007, № 12 С. 54—55
16. Кудашов Л.О. Рынок медицинских бесплатных и платных услуг. //Маркетинговые исследования. 2007№5
17. Ланска Дуглас Дж., Харц Артур Дж. Оценка качества медицинского обслуживания // Международный медицинский журнал 2008 № 1. С. 37—45.
18. Лапотенко А.П. Особенности функционирования муниципальных учреждений здравоохранения в современной России// Здравоохранение, № 12, 2008
19. Лучкевич В.С., Поляков И.В. Основы медицинского страхования в России. СПб., 2007. 270 с.
20. Новик А.А., Ионова Т.И., Кайнд П. Концепция исследования качества жизни в медицине. СПб., 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Перспективы повышения качества услуг здравоохранения
Артикул: 9601858
Дата написания: 15.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Перспективы повышения качества услуг здравоохранения по предмету экономика

Пролистайте "Перспективы повышения качества услуг здравоохранения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 1
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 2
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 3
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 4
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 5
Курсовая — Перспективы повышения качества услуг здравоохранения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.