Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и 2 главы) #1300274

Артикул: 1300274
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические особенности развития потребительского рынка 6
1.1. Сущность потребительского рынка 6
1.2. Состояние потребительского рынка России и Республики Татарстан 13
2. Состояние и перспективы производственно-хозяйственной деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс» 25
2.1. Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс» 25
2.2. Анализ занимаемой позиции ЗАО ТК «Эдельвейс» на потребительском рынке Республики Татарстан 34
Список использованной литературы 49
Приложения 54
1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 25 мая 2002г. № 57-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства Российской Федерации.-2002.-№57. – Ст.248.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. /Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 31. – Ст.3301.

3. Аналоуин Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуин. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 396 с.
4. Бараненко С.П. Менеджмент организации / С.П. Бараненко. – КноРус, 2012. – 658 с.
5. Богданов А.И. Стратегическое управление / А.И. Богданов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 317 с.
6. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. - М.: КноРус, 2012. – 232 с.
7. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко. // Менеджмент. – 2012. - №5. – С. 54-66.
8. Васильев А.К. Современные методы стратегического управления организациями / А.К. Васильев. // Кадровик. – 2011. - №10. – С. 61 – 69.
9. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2012. – 320 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2010. – 296 с.
11. Виханский О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
12. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике / И.А. Войцеховская. // Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – С. 16 – 18.
13. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова. - М.: ИНФРА – М, 2011. – 254 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
15. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
16. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 429 с.
17. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления / А.Н. Давлетова. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – С. 50-54.
18. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2011. – 211 стр.
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 416 с.
20. Исаева Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 стр.
21. Кабушкин Н. И. Менеджмент организации / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
22. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2011. – 341 с.
23. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. – М.: Высшее образование. – 2011. – 492 с.
24. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2010.- 623 с.
25. Крюков А.В. Управление маркетингом / А.В. Крюков. - М.: КноРус, 2010. – 438 с.
26. Лаврентьев А.К. Эффективное стратегическое управление предприятием / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
27. Маврин А.Р. Управление предприятием на различных жизненных циклах предприятия / А.Р. Маврин. // Финансовый директор. – 2011. - №3. – с. 43-50.
28. Максименко Г. Б. Менеджмент / Г.Б. Максименко. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
29. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. – 224 с.
30.Маркушина Е.А. Эффективность стратегического управления деятельности предприятия / Е.А. Маркушина. // Стратегическое управление. – 2011. - № 12. – с. 61 – 77.
31. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 295 с.
32. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 343с.
33. Одинцов И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2011. – 318 с.
34. Орлов Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: КноРус, 2009. – 331 с.
35. Павлова Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Павлова. // Бизнес и экономика. – 2011. - №2. – с. 56-60.
36. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина. - М.: КноРус, 2011. – 495 с.
37. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петрова. - Спб.: Питер, 2010. – 495 с.
38. Позднеев И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2008. – 320 с.
39. Пужаев А.В. Менеджмент организации / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2009. – 192 с.
40. Пустынникова Е. В. Менеджмент / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2009. – 320 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
42. Ренделл Р. Стратегический менеджмент / Р. Ренделл. - М.: Бизнес Букс, 2011. – 597 с.
43. Репина Г.А Менеджмент организации / Г.А. Репина. - М.: Дашков и К, 2010. – 280 с.
44. Рудемиус А. Маркетинг / А. Рудемиус. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
45. Самойлова А.Н. Стратегическое управление в различные жизненные циклы предприятия / А.Н. Самойлова. /Управление компанией. – 2011. – №4. –с.27-35.
46. Семенов А.К. Менеджмент / А.К. Семонов. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 304 с.
47. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2008. – 428 с.
48. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегический анализ / А.А. Томпсон. - М.: Вильямс, 2011. – 924 с.
49. Тренев Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Тренев. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 288 с.
50. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
51. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев. - М.: Феникс, 2011. – 506 с.
52. Федин М.А. Методы стратегического управления современной организацией / М.А. Федин. // Управление персоналом. – 2011. - № 11, с. 25 – 34.
53. Шайхутдинова Ф.Н. Роль торговых сетей в совершенствовании стратегии формирования инвестиционной привлекательности Республики Татарстан / Ф.Н. Шайхутдинова, Д.В. Хисамутдинова, В.В. Авилова. – Казань: КНИТУ, 2011. – 200 с.
54. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / М.А. Шушкин. // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
55. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке / А.Н. Юданов. // Персона. – 2011. - №6. – с.15 – 20.
56. Юртайкин Е.А. Современные методы стратегического управления предприятием Е.А. Юртайкин. //Стратегический менеджмент. – 2011. - №2. – с. 45 – 50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и 2 главы)
Артикул: 1300274
Дата написания: 03.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика на предприятии по отраслям
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа содержит только первую и вторую главы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и 2 главы) по предмету экономика на предприятии по отраслям

Пролистайте "Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и 2 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 1
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 2
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 3
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 4
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 5
Дипломная — Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс (только 1 и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.