Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» #1101402

Артикул: 1101402
  • Предмет: Психология менеджмента
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
Введение 3
1. Общая характеристика процесса общения 5
2. Особенности перцептивной стороны общения 10
3. Анализ сущности и особенностей перцептивной стороны общения на примере ООО «ЗАСС Алабуга» 15
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34

Цель работы: рассмотреть сущность и особенности перцептивной стороны общения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику процесса общения;
2. Описать сущность и особенности перцептивной стороны общения;
3. Рассмотреть практические аспекты перцептивной стороны общения на примере ООО «ЗАСС Алабуга».
При проведении исследования были использованы следующие методы:
1. Теоретический анализ, синтез, обобщение;
2. Тестирование;
3. Методы статистической обработки данных.
1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.;
2. Богданова Е. Л., Комаровская Л. В. К проблеме редукции функций общения в образовательной практике. Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 7 (85). – С.31-34;
3. Богданович Н.Г. Эффективное общение как фактор социальной адаптации: Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2004. – 110 с.;
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
5. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
6. Горянина В.А. «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
7. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
8. Лычагина, И.Н. Деловое общение в системе маркетинговых коммуникаций: учебное пособие по практическим занятиям / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 109 с.;
9. Ощепков А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
10. Педагогическая акмеология: коллективная монография / под. ред. О. Б. Акимовой; ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2012. 251 с.;
11. Рамендик Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. – 159 с.;
12. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби. – 2008. – 512 с.;
13. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.;
14. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
15. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
16. Спринц А.М., Михайлова Н.Ф., Шатова Е.П. Медицинская психология с элементами общей психологии: учебник для средних медицинских учебных заведений / Спринц А.М., Михайлова Н.Ф., Шатова Е.П. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СпецЛит, 2009. – 447 с.: ил;
17. Сулейманова Р.Р. Деловое общение как форма воспроизводства современной информационной среды. // Вестник ВЭГУ № 5 (55) 2011. – С.45-50;
18. Филатова Л.Э. Структура компетентности в общении психологов / Л.Э. Филатова. // Вестник Московского государственного университета управления. Серия: Социология и управление персоналом. – 2009. - №32. – С.122-123.;
19. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
20. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга»
Артикул: 1101402
Дата написания: 28.05.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» по предмету психология менеджмента

Пролистайте "Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 1
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 2
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 3
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 4
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 5
Курсовая — Перцептивная сторона общения: сущность, особенности на примере ООО «ЗАСС Алабуга» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.