Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения #1500375

Артикул: 1500375
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава I. Особенности формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения 7
1.1 Сущность и общая характеристика понятия «компетенция» 7
1.2.Классификация компетенций 9
1.3. Формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на средней ступени обучения 15
1.3.1. Понятие «коммуникативная компетенция» 15
1.3.2.Требования к формированию коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на средней ступени обучения 16
Выводы по главе I 20
Глава II. Методика работы с песенным материалом на уроках французского языка на средней ступени обучения 22
2.1. Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка 22
2.2. Анализ песенного материала в рамках УМК «Le français en perspective» для 8 класса 26
2.3. Использование песенного материала как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках французского языка в 8 классе 31
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 55
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 672 с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис.докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – 2003.
4. Андрюкова С. Пути повышения качества образования в условиях начальной школы / С. Андрюкова //Начальная школа: до и после.- 2009.-№4. - С.26
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005, - №2, с.11.
6. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь., М. - 2003, - 941с.
7. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 2.
9. Божович, Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) / Е.Д.Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование.-1999.- №1. – С. 12
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2006. - 674с.
11. Быстрова Е.А. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на иностранном языке // ИЯШ. 2007 - №3. – С.41.
12. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 2000. №4. – С. 14-17.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 2000. – 246 с.
14. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000. – 245 с.
15. Государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. - С.5-6.
16. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
17. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 332с.
18. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – 283с.
19. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. //ИЯШ. - №5. - 2009. – С. 28-30
20. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
21. Здоровова Б.Б. Сборник песен на иностранном языке для учащихся средней школы «Запевай!», М., «Просвещение» 1990. – 478с.
22. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. – С. 143
23. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И. Изаренков // РЯЗР. - 1990. - № 4. - С. 54-57.
24. Карамышева Т.В., Иванченко А.И. Уроки французского языка. СПб.: КАПО, 2001. – 218с.
25. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2007 - №2. - С.51.
26. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
27. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкультурном диалоге. // http://www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
28. Комарова Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов. // ИЯШ. - №4. - 2008. - С.41-44
29. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 С.
30. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
31. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для студентов вузов - М.: Владос-Пресс, 2002. - 448с
32. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках иностранного языка. //ИЯШ №2 – 2001. – С.46-49
33. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
34. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 319с.
35. Леви В. Вопросы психобиологии музыки / Владимир Леви//Советская музыка. - 2002.- № 8.- 103с.
36. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1970. – 548с.
37. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с.
38. Линк Н.А. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа. – 2008. - № 11. – С. 1
39. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – 112с.
40. Лопасова Ж.Я. Роль и место песни при обучении иностранного языка // ИЯШ 2007 - №2. - С.24.
41. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 2002. – 159 с.
42. Ляховицкий М.В., Применение звукозаписи в обучении иностранному языку. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2001. – 217с.
43. Милованова Л.А. Компетентностный подход к профильно-ориентированному обучению иностранным языкам // Лемпертовские чтения. М., 2006. – С.1
44. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6. - С.54
45. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 326с.
46. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // ИЯШ 2008 - №4. - С.38.
47. Никитенко З.Н. Лингвострановедение. // ИЯШ. - 2008 - №5. - С.13.
48. Никитенко З.Н., Аитов В.Ф., Аитова В.М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // ИЯШ - №4. - 2005. - С.14-21
49. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005.-№1.- С. 49-51.
50. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – М.: МГЛУ, 2003. – 274с.
51. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам / Т.П. Оглуздина // Вестник ТГПУ. 2011. Выпуск 2 (104) – С.91
52. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной направленности. – М.: Просвещение, 2004. – 127с.
53. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: ACADEMIA, 2005. – 463с.
54. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. Яз., 2003. – 328с.
55. Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т.А. Печенева // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
56. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. - СПб.: Питер, 2000. – 236с.
57. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 326с.
58. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. Пособие для учителя. - Минск: ТетраСистемс , 2007. – 193с.
59. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. – 389с.
60. Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов // Начальное образование.- 2009. - №2. - С.3
61. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
62. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
63. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6. - С. 78
64. Томахин, Г.Д. Лингвистические аспекты лингвострановедения // Вопр. языкозн. – 2006. – № 6.
65. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
66. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
67. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. – М.: Высш. шк., 2003. – 434с.
68. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис. – 387с.
69. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 492с.
70. Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.
71. Moirand S. Enseigner a comminiquer en langue etrangere. Paris, 1990. 188 p.
72. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning. Vol. 1: Scope. Strasbourg, Council of Europe Press, 1986. 89 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения
Артикул: 1500375
Дата написания: 25.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика обучения французскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 127
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения по предмету методика обучения французскому языку

Пролистайте "Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 1
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 2
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 3
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 4
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 5
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.