Введение 3
1. Теоретические аспекты плана маркетингового исследования 5
1.1. Понятие плана маркетингового исследования 5
1.2. Этапы плана маркетингового исследования 9
2. Разработка плана маркетингового исследования цен на примере фитнес – клуба «Эпицентр» г. Казань 15
2.1. Общая характеристика фитнес – клуба «Эпицентр» 15
2.2. Анализ ценовой политики фитнес – клуба «Эпицентр» 19
Заключение 27
Список используемой литературы 29
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
2. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2009. – 269 с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2008. - 804 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2007. – 298 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. - М.: Инфра-М, 2009. – 221 с.
8. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2007. – С. 35-39
9. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
10. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
12. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
13. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка фитнес услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
14. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
15. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. – 304 с.
17. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
20. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 321 с.
21. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии спортивных организаций // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
22. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
23. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С. 5-7
24. http://www.clubfit.ru - официальный сайт фитнес - клуба «Эпицентр»
25. http://www.xfit.ru/kazan - официальный сайт сети фитнес - клубов «ИКС-ФИТ»
2. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2009. – 269 с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2008. - 804 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2007. – 298 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. - М.: Инфра-М, 2009. – 221 с.
8. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2007. – С. 35-39
9. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
10. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
12. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
13. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка фитнес услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
14. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
15. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. – 304 с.
17. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
20. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 321 с.
21. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии спортивных организаций // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
22. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
23. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С. 5-7
24. http://www.clubfit.ru - официальный сайт фитнес - клуба «Эпицентр»
25. http://www.xfit.ru/kazan - официальный сайт сети фитнес - клубов «ИКС-ФИТ»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань |
Артикул: | 1301698 |
Дата написания: | 07.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Политико-правовой режим: понятие, признаки, разновидности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнение уровня тревожности у беременных женщин в зависимости от способа зачатия ребенка (только 2 глава)