Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» #1800234

Артикул: 1800234
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы планирования и организации маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Планирование маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Организация маркетинговой деятельности предприятия 25
2. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО «Инженер-Сервис» 39
2.1. Общая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельность на предприятии 45
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Инженер-Сервис» 66
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 66
3.2. Перспективы развития предприятия 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
8. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П.Любушина. М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987. – 238 с.
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2004. – с. 344.
16. Савицкая Г.В., Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Минск.: Новое знание, 2003. – 517 с.
17. Селезнева Н.Н, Ионова А.Ф., Финансовый анализ: Учеб. Пособие. М.: Юнити-Дана, 2002. – 500 с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
19. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
20. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
21. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
22. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
23. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник, 2-е изд. М.: Маркетинг, 2003. – 210 с.
24. Шеремет А.Р., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2003. – 301 с.
25. Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. // Аудит. – 2005. №11. – 21-30 с.
26. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
27. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
28. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
29. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2003. – № 12. – с. 14-16.
30. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-18.
31. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
32. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2003. – № 7. – с. 21-27.
33. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
34. Иванов К. Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
35. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
36. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
37. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
38. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
39. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений. // Финансовый менеджмент. – 2005. – №1. – с. 34-35.
40. Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей. // Финансовый менеджмент. – 2004 – №6. – с. 23-25.
41. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
42. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
43. Рогов В. Наружная реклама – расширение деятельности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 4. – с. 29-31.
44. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 10. – с. 24-25.
45. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
46. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
47. Худяков В.Е. Реклама для рекламы. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 27-28.
48. Чернов В.А. Анализ платежеспособности организации и оценка деловой активности. // ФБК. – 2003. – № 10. – с .18-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис»
Артикул: 1800234
Дата написания: 12.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Планирование на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» по предмету планирование на предприятии

Пролистайте "Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 1
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 2
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 3
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 4
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 5
Дипломная — Планирование и организация маркетинговой деятельности на примере ООО «Инженер-Сервис» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.