Планирование рекламного мероприятия #1200385

Артикул: 1200385
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 18.01.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Сущность рекламы в маркетинге 6
1.1. Сущность рекламы, планирование рекламного мероприятия 6
1.2. Планирование рекламной кампании 8
2. Продвижение ЗАО «Казанский завод искусственных кож» с помощью рекламы 20
2.1. Положение на рынке ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 20
2.2. Планирование рекламной кампании 22
2.3. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 24
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Приложения 32
1. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.- 2007. - №5 . - С.32-35
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. - СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. - 288 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. - 2007. - № 5. - С. 36 -38.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2011. - 487с.
5. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. - М.: Гелла – Принт, 2012. - 400 с.
6. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. - 136с.
7. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты. - М.: Wolters Kluwer, 2011. - 494 с.
8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: Юнити – Дана, 2012. - 256 с.
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити – Дана, 2009. - 352 с.
10.Евстигнеева А. Компания «Хенкель» нашла партнёра для PR-коммуникации в России. http:// ADVmarket.ru
11.Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. - М.: Деловой двор, 2013. - 224 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. - 702с.
13. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовове регулирование рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с.
14. Малыгина О., Пронина М. Планирование мероприятий по стимулировании продаж и сбыта: методика «STAND – UP». // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - №3.
15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 125с.
16. Материалы семинара « Маркетинг успеха». - Казань. Май. 2009 г.
17. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: Юриспруденция, 2010. - 224с.
18. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. - М.: Высшая школа, 2008, - 250с.
19. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт. - 2009.№ 4. - С.12-14
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: Омега – Л, 2007. - 261 с.
21. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Инфра –М, 2010. - 192 с.
22. Потапов Д. Маркетинг продаж. - М.: Эксмо, 2007. - 187с.
23. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа – пресс, 2010. - 208 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2005. - 320 с.
25. Хапенков В.Н., Сгинова О.В., Федюнина Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Юнити – Дана, 2012. - 240 с.
26. http:// www. tatcenter.ru
27. http:// www.iskog-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Планирование рекламного мероприятия
Артикул: 1200385
Дата написания: 05.06.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Планирование рекламного мероприятия по предмету маркетинг

Пролистайте "Планирование рекламного мероприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 1
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 2
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 3
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 4
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 5
Курсовая — Планирование рекламного мероприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.