Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей

Артикул: 1900957
599p. 900p. Только 14.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
I. Теоретические аспекты использования подвижных игр как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей 5
1.1. Характеристика незрячих и слабовидящих детей 5
1.2. Характеристика подвижных игр как средства физического воспитания 14
Выводы по I главе 18
II. Экспериментальное исследование подвижных игр как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей 20
2.1.Организация эксперимента 20
2.2. Программа использования подвижных игр как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей 23
2.3.Анализ и обобщение результатов эксперимента 27
Выводы по II главе 30
Заключение 32
Список литературы 33
1. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 2001. - 78 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. заведений». М.: Академия, 2005. 416 с.
4. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена. 28-30 октября 1996 г., С.-Петербург. / Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 004. - 115 с.
5. Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации. - Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. - 206 с.
6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
7. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2000. - 119 с.
8. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Академия, 2006. - 160 с.
9. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
10. Козловская, Н.В. Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Козловская // Психолог в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 85-97
11. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: «Академия», 2003. - 176 с.
12. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Академия, 2010. - 207 с.
13. Литвак А.Г. Эмоциональные состояния ослепших // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена /Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 1997. - С.87-89.
14. Мареева Р.А. Воспитание и обучение слепоглухонемых детей в семье. - М.: АСТ, 2006. 437с.
15. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения: Сб. статей / Под ред. В.З. Кантора. - М.: ИПТК Логос ВОС, 2001. - 112 с.
16. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А.И. Зотова, А.Г. Литвака. - СПб.: Логос, 2004. - 210 с.
17. Особенности психологической помощи детям с нарушением зрения: Методич. рекомендации / Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 2001. - 96 с.
18. Особенности учебной и трудовой деятельности при глубоких нарушениях зрения / Под ред. А.Г. Литвака. М.: Академия, 2005. - 112 с.
19. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. - М.: Город, 2001. - 262 с.
20. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. - 2001.- № 2.- С.84-88.
21. Солнцева Л.И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях // Дефектология. - 2000. - № 4. - С.3-8.
22. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классике Стиль, 2006. 326с.
23. Солнцева, Л.И. Советы по воспитанию слепых детей раннего возраста. - М.: ВОС, 2003. - 66 с.
24. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей. - М.: ВОС, 2003. - 68 с.
25. Сорокин В.М. Особенности воображения слепых и слабовидящих // Воспитание и обучение слепых и слабовидящих. ЛМ.: Академия, 2006. - 218с.
26. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. - 144 с.
Тема: Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей
Артикул: 1900957
Дата написания: 19.01.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
ВУЗ: ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)»
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 35

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 1
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 2
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 3
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 4
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 5
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 61%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!