Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела #1105379

Артикул: 1105379
  • Предмет: Дошкольная дефектология
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.02.2020
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические вопросы формирования умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела 6
1.1. Ориентация в пространстве и в схеме тела в дошкольном возрасте 6
1.2. Психологические особенности детей с умственной отсталостью 11
Вывод по 1 главе 14
Глава II. Экспериментальное исследование поэтапного формирования умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела 16
2.1. Методы и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 17
Вывод по 2 главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения
1. Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития / Челябинск: Просвет, 2013. - 144 с.
2. Аткинсон В. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта / Скот, Дж. – СПб.: Респекс, 2010. - 230 с.
3. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. — СПб.: KAPO, 2012.-401 с.
4. Борич А. Семья с умственно отсталым ребенком // Дефектология. – 2015.-96 с.
5. Веккер Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. – М.: ПЕР СЭ, Смысл, 2012. – 685 с.
6. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок/ Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. – М.: Педагогика 2012. – 390 с.
7. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. – М: Просвещение, 2014.- 287 с.
8. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Психологика, 2010. – Т.3.- С.6-328.
9. Забрамная С.Д. Психолого-психологическая диагностика умственного развития детей - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
10. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века - М.: Образование, 2012.-256 с.
11. Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Психологика, 2013.-236 с.
12. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков – С.-П.: Питер, 2012. – 391 с.
13. Макоедова Г.В. Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (в условиях Северо-Востока России): Автореф. диссканд. пед. наук. М., 2014. - 24 с.
14. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М.: Психологика, 2016. – 231 с.
15. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 208 с.
16. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий / А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова. М.: Теревинф, 2014.-72 с.
17. Семаго Н.Я. Формирование пространственных и элементарных математических представлений: Демонстрационный материал. М.: Айрис-Пресс, 2013. - 24 с.
18. Семаго Н.Я. Формирование представлений о схеме тела: Демонстрационный материал. М.: Айрис-Пресс, 2011. - 96 с.
19. Семенович A.B. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском-возрасте. М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 232 с.
20. Специальная психология / В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. В.И. Лубовского. М.: Академия, 2016. - 464 с.
21. Титова О.В. Справа-слева. Формирование пространственных« представлений у детей с ДЦП. М.: ГНОМ и Д, 2011. - 56 с.
22. Шорыгина Т.А. Учимся ориентироваться в пространстве: Материалы для развития пространственного восприятия у дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2013. - 80 с.
23. Zeithamova D., Todd Maddox W. The role of visuospatial and verbal working memory in perceptual category learning Memory & Cognition Austin: Sep 2013. Tom 35, Iss. 6.-198-218 pp.
24. Schmitz G., Scharlau R. Neues Lernen mit Geistigbehindeiten, Mathematik als Welterfahrung. Bonn-Bad Godesberg: Diirr, 2012. - 228 p.
25. Wiihr P. A. Stroop Effect for Spatial Orientation // The Journal of General Psychology. Provincetown. 2014. - Jul. - T. 134. -156-166 pp.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела
Артикул: 1105379
Дата написания: 09.01.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела по предмету дошкольная дефектология

Пролистайте "Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 1
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 2
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 3
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 4
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 5
Курсовая — Поэтапное формирование умения дошкольников с умственной отсталостью ориентироваться в схеме тела — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.