Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия #1505491

Артикул: 1505491
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
В соответствии со статьей 1 Всеобщей декларации ЮНЕСКО о культурном разнообразии «формы культуры изменяются во времени и пространстве. Это культурное разнообразие проявляется в неповторимости и многообразии особенностей, присущих группам и сообществам, составляющим человечество. Будучи источником обменов, новаторства и творчества, культурное разнообразие так же необходимо для человечества, как биоразнообразие для живой природы» 1.
Однако, современные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обострят вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому». Сосуществование государств с разными политическими системами и разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями, обострение религиозных противоречий выдвигают проблему толерантности как центральную, все эти процессы в полной мере обнаруживаются в новой России.
1. Всеобщая декларация о культурном разнообразии Принята 31-й сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО, Париж, 2 ноября 2001
2. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации РФ
3. Аджиева Е.М. Этопедагогические и этнопсихологические условия воспитания толерантности // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2012. - С.85-92.
4. Асташова Н.А.Проблема воспитания толерантности в системе образовательных учреждений //Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2009. - С.74-85.
5. Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 240 с.
6. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. - М.: Владос, 2002.-288 с.
7. Проблемы толерантности в подростковой субкультуре. Труды по социологии образования. Том VIII, Выпуск XIII / Под ред. B.C. Собкина. - М: Центр социологии образования РАО, 2003 - 391 с.
8. Смирнова Е.О. Межличностные отношения как сфера зарождения и проявления толерантности //Возрастные особенности формирования толерантности. Труды по социологии образования. Т. VIII. Вып. XIV / Под ред. B.C. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2013. - С. 11-13.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия
Артикул: 1505491
Дата написания: 14.11.2015
Тип работы: Эссе
Предмет: Теория и технология педагогической деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия по предмету теория и технология педагогической деятельности

Пролистайте "Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 1
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 2
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 3
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 4
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 5
Эссе — Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.