Введение 3
1. Особенности и роль политических «паблик рилейшнз» 4
2. Политические PR-кампании 7
3. Имиджмейкинг в политике 15
Заключение 19
Список литературы 21
Политические паблик рилейшнз. А также похожие готовые работы: страница 3 #9600645
Артикул: 9600645
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 694 Гульнара в 2008 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы.М.: ЮрИнфоР-Пресс. 2003г. 128г.
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук".2000г. 426 с.
3. Ольшанский Д. Политический PR. С.Пб.:Питер. 2003г. 544с.
4. Гусаковский А. Классификатор "черных PR". // Рекламодатель: теория и практика. 2001, №1
5. Задорожный В. Влияние политического имиджа государства на экономический рост // Элитариум.7 июня 2007
6. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. 2004. № 12.С. 28-31.
7. Терминологический аппарат имиджмейкинга //4р. 17.02.2002
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук".2000г. 426 с.
3. Ольшанский Д. Политический PR. С.Пб.:Питер. 2003г. 544с.
4. Гусаковский А. Классификатор "черных PR". // Рекламодатель: теория и практика. 2001, №1
5. Задорожный В. Влияние политического имиджа государства на экономический рост // Элитариум.7 июня 2007
6. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. 2004. № 12.С. 28-31.
7. Терминологический аппарат имиджмейкинга //4р. 17.02.2002
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Политические паблик рилейшнз |
Артикул: | 9600645 |
Дата написания: | 11.01.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Политические паблик рилейшнз. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Политические паблик рилейшнз. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние научно–технического прогресса на развитие организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Феномен конфликта как психолого-педагогического явления