Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) #1505409

Артикул: 1505409
  • Предмет: Комерция
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы политики стимулирования сбыта предприятия 5
1.1. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Факторы, влияющие на стимулирование сбыта 8
1.3. Показатели эффективности сбыта 10
Список используемых источников 18
Цель исследования – анализ теории и практики организации и управления системой стимулирования сбыта.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
 рассмотреть сущность стимулирования сбыта как одного из инструментов маркетинговых коммуникаций;
 определить факторы, оказывающие влияние на стимулирование сбыта;
 изучить показатели эффективности сбыта.
Объект исследования – система управления сбытом.
Предмет исследования – пути совершенствования стимулирования сбыта.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009
2. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: ЭКСМО,2010. -654 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2009
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2009
6. Гренроос К. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М., 2008
7. Данько Т. Управление маркетингом. — М.: Инфра-М, 2008
8. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. - М: Маркетинг, 2009. - 126 с.
9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2010
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. /Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
12. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2009
13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2010
14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008
15. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1)
Артикул: 1505409
Дата написания: 30.11.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Комерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 19
Внимание! В работе представлена только 1 глава.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) по предмету комерция

Пролистайте "Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 1
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 2
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 3
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 4
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 5
Курсовая — Политика стимулирования сбыта торгового предприятия (только глава 1 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.