Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг ) #1203612

Артикул: 1203612
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
... Ценовая политика компаний, специализирующих на предоставления различных видов услуг, требует от их бухгалтеров и менеджеров не только глубоких профессиональных знаний теории ценообразования, но и ориентации в факторах воздействия на параметры цен. Они должны точно знать причины того, почему, например, на рынке некоторых типов услуг низкая ценовая эластичность, по каким причинам не следует прибегать к демпинговым ценам, за счет каких заказчиков услуг можно увеличить прибыль компании. Такие знания приобретаются с опытом, и они должны передаваться от старожилов компании к молодым менеджерам.
Эксперты рекомендуют, что «необходимо всегда помнить, что адекватность той или иной цены определяется не вами, а вашим клиентом. Вы также должны четко понимать то, что продаете не активы, которые в случае неудачи могут быть перепроданы, а нечто неосязаемое: свои знания и опыт, которые выражаются в обещании решить проблему клиента. Этот факт имеет и еще одно важное следствие: никогда не начинайте работу без получения предварительной оплаты, т.к. вы продаете невосполнимый ресурс, а именно — свое время» ...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг )
Артикул: 1203612
Дата написания: 30.09.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 9
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлен только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консалтинговых услуг
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг ) по предмету экономика

Пролистайте "Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг )" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 1
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 2
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 3
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 4
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 5
Курсовая — Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.