Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства #1100483

Артикул: 1100483
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
  • Количество страниц: 123
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Имидж государства 8
1.1. Понятие и сущность имиджа государства 8
1.2. Формирование имиджа государства 17
Глава 2. Спорт как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа государства 27
2.1. Спортивные события и достижения как способ повышения имиджа государства 27
2.2. Государственная политика современной России в области спорта. Проблемы и достижения 57
Заключение 78
Библиографический список 83
Приложения 89

Цель работы – раскрыть сущность и необходимость использования политики в области физической культуры и спорта в качестве важного инструмента формирования имиджа государства.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа государства;
- изучить особенности и процесс формирование имиджа государства;
- проанализировать спортивные события и достижения как способ повышения имиджа государства;
- изучить государственную политику современной России в области спорта, выявить проблемы и достижения.
1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный Закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 06.12.2011) – Информ.- правов. Система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122807;
2. «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» от 7 августа 2009 г. №1101-р. [Сайт] URL: http://www.infosport.ru/strategiya/
3. Федеральная Целевая Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы». – Министерство спорта РФ [сайт]. URL: http://sport.minstm.gov.ru/15/808.shtml.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ЭКСМО, 2009. – 315с.
5. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. Юнити-Дана, 2011. – 136 с.
6. Бродская Н. П. Спорт больших достижений как пространство для формирования национального имиджа страны // Национальные интересы и имидж России. М.: АСТ, 2006.
7. Исаев А. А. Спортивная политика России. М.: Советский спорт, 2002. – 500 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики. – 2011. – 316с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина Паблишер, 2012. – 216 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2010. – 526с.
11. Макатрова Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. Консалтинговая компания «Конкретика», 2011. – 400 с.
12. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. – М: Приор, 2009. – 284с.
13. Прозуменщиков М. Ю. Большой спорт и большая политика. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 464 с.
14. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Издательство Михайлова В. А., 2008. – 224 с.
15. Родиченко В.С. Олимпийская идея для России (повторение пройденного). М.: Советский спорт, 2004. – 248 с.
16. Самусенков О.И., Столяров В. И. Футбол с позиций гуманистической теории спорта и феноменологии // Футбол как объект гуманистического исследования. Сост. В. И. Столяров, Е. В. Стопникова. М., 2002.
17. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. Группа ИДТ, 2009. – 208 с.
18. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Инфра-М, 2012. – 336 с.
19. Алексеев К.А. Спортивная составляющая имиджа страны. Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. – 264 с.
20. Бирцер С. Имидж страны: как изменить стереотипы / С. Бирцер // PR-диалог. – 2010. – № 4/5. – С.23-26.
21. Буянов В.С. Международный имидж России: прошлое и настоящее / В.С. Буянов // Безопасность Евразии. – 2007. – №4. – С.33-36.
22. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – №8. – С.16-19.
23. Взаимоотношения спорта и политики с позиции гуманизма. Вып. III. Сборник статей. – М.: Центр развития спартианской культуры, Гуманитарный Центр «СпАрт» 2005.
24. Даченков И. Как нам обустроить имидж России, или уникальный проект в уникальных условиях / И. Даченков // Советник. – 2009. – №6. – С.20-23.
25. Егорова Е. Бренд «Россия»: проблема предназначения / Е. Егорова // Советник. – 2004. – №6. – С.26-29.
26. Жаркова А.Н. Имидж территории как фактор развития международного туризма / А.Н. Жаркова // Региональная экономика и управление. – 2005. – № 3. – С.39-42.
27. Жеффруа Ф. Территориальный маркетинг: Европейская модель: материалы конференции 27-28 марта 2008 г. – Новосибирск, 2008.
28. Имидж России: город, регион, страна: материалы научной конференции кафедры российской политики факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова 1ноября 2011 г. / Под ред. И.А. Василенко. - М.: Издатель Воробьёв А.В., 2011.
29. Каменская Г.В. Россия – проблемы возвращения в круг проектантов будущего // Национальные интересы и имидж России. М., 2006.
30. Колобаев Д.В. Проблемы современного спорта.// Обозреватель – Observer №9, 2009 – С. 111-112.
31. Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России / М. Коломенский // Власть. – 2008. – №3. – С.17-19.
32. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теория и практика физической культуры. 2001. № 4. – С. 10-13.
33. Матвеев Л.П. Спорт для всех и спорт не для всех // Спорт для всех. 1999. № 1-2. – С.16-18.
34. Рыбаков В.В., Куликов Л. М. К проблеме формирования национальной спортивной доктрины (аналитический обзор) // Теория и практика физической культуры. 2002. № 3. – С. 5-7.
35. Саучук Т.В. Основные формы и методы продвижения территорий / Т.В. Сачук // Экономика и инвестиции. – 2011. – № 4. – С.31-34.
36. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И.С. Семененко // Полис. – 2008. – №5. – С.26-28.
37. Соловьев Э.Г., Смирнов А.Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов // Полис. – 2008. – №5. – С.40-42.
38. Томсон Р. Спорт и идеология в современном обществе // Спорт и образ жизни. Сост. В. И. Столяров, З. Кравчик. М., 1979. С. 153.
39. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России / Р. Туровский // Российское общество: становление демократических ценностей. – М.: Прогресс, 2009. – 416с.
40. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И.П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С.36-40.
41. Яновский В.В. Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона / В.В. Яновский // Личность. Культура. Общество. – 2006. – №3. – С.43-46.
42. Благодаря Путину и нестандартной концепции Сочи выиграл Олимпиаду-2014. [сайт] URL: http://www.sportspravka.com/main.mhtml? Part=80&PubID=3040.
43. Брэнд-бук Универсиада – 2013. [Электронный ресурс] URL: http://www.kazanmc.ru/2013/BrandBook-6.pdf.
44. Бренд Сочи-2014. [сайт] URL: http://www.sochi2014.com/games/ brand/.
45. Зачем проводить Олимпиады.[сайт] URL: http://slon.ru/economics /zachem_ provodit_olimpiady-350064.xhtml.
46. Минздравсоцразвития России. [сайт] URL: http://www.minzdravsoc. ru/health/child/70.
47. Проблемы олимпийского проекта Сочи-2014. [сайт] URL: http://www.r93.ru/news/372.html.
48. Оценка инфраструктурных проблем чемпионата мира 2018 года по футболу в России. [сайт] URL: http://buscourse.ru/2012/05/оценка-инфраструктурных-проблем-чем/.
49. Пресc-cлужба Президента России. [Сайт] URL: http://archive.kremlin.ru/sdocs/psmes.shtml?year=2006&month=4&date_from=2005/08/08&date_to=2008/05/12.
50. Савельева Д. Сколько стоит бюджету России спортивный престиж? [сайт] URL: http://www.rb.ru/article/skolko-stoit-byudjetu-rossii-sportivnyy-prestij-video/6695927.html.
51. Сайт Олимпиады Сочи-2014. [сайт]. URL:http://www.sochi2014.com/sochi-live/quotation/author.5049/.
52. Символика XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. URL: http://kazan2013.ru/games-2013/symbol/.
53. Сочи 2014. Талисман. [сайт]. talisman.sochi2014.com.
54. Сочи 2014: минусы и плюсы. [сайт] URL: http://tanyabush.livejournal.com/13503.html.
55. Сочинская Олимпиада на грани провала. [сайт] URL: http://www.newsland.ru/news/detail/id/873343/.
56. Сочинскую Олимпиаду 2014 хотят провести в Корее. [сайт] URL: http://sochitud.ru/sochinskuyu-olimpiadu-2014-hotyat-provesti-v-koree-mihail-saltan-gleb-scherbatov-2011-05-22-ari-ru-agentstvo-russkoj-informatsii/.
57. Талисманы Зимней Олимпиады в Сочи. [сайт]. http://rian.ru/infografika/20110227/339704351.html.
58. Талисманы ОИ-2014 в Сочи: мнения разделились. [сайт]. http://sport.rian.ru/sport/20110227/339855725.html.
59. Тарпищев Ш. Проблема российского спорта в отсутствии должной законодательной базы. [Электронный ресурс] URL: http://www.gazeta.ru /news/sport/2011/04/21/n_1804465.shtml.
60. Федеральный справочник «Спорт России». Выпуск 1. Изд-во: АНО «Редакция «Федерального справочника» [Электронный ресурс]. URL: http://bmsi.ru/doc/d2e4fc69-deb7-4f89-ab8f-a6de67358b32.
61. Чемпионат мира по футболу-2018 обойдется России в 632 млрд. рублей. «Российская газета». [сайт] URL: http://www.rg.ru/2011/07/21/championat2018-anons.html.
62. Kramer A. Selling the World on Russia (Leaving Out the Spies) // The New York Times. 29.12.2010 URL: www.nytimes.com/2010/12/29/ business/media/29adco.html?_r=1&partner=rss&emc=rss.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства
Артикул: 1100483
Дата написания: 01.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 123
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 1
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 2
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 3
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 4
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 5
Дипломная — Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.