Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер Клин») #1901422

Артикул: 1901422
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Понятие и сущность сервисного менеджмента 6
1.2 Модель управления сервисным предприятием 9
1.3 Уровни управления сервисным предприятием 12
2 АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИСТЕР КЛИН» 16
2.1 Краткая характеристика сервисного предприятия 16
2.2 Анализ сервисного менеджмента в ООО «Мистер Клин» 17
2.3 Пути улучшения управления сервисной деятельностью ООО «Мистер Клин» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Цель курсовой работы – проанализировать понятие сервисного менеджмента, модели и уровни управления сервисным предприятием.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность сервисного менеджмента;
- исследовать модель управления сервисным предприятием;
- изучить уровни управления сервисным предприятием;
- дать краткую характеристику сервисного предприятия;
- проанализировать сервисный менеджмент в ООО «Мистер Клин»;
- предложить пути улучшения управления сервисной деятельностью в ООО «Мистер Клин».
Предмет исследования – сервисный менеджмент предприятия. Объектом выступает сервисное предприятие ООО «Мистер Клин».
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. Е. Китаева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 с.
3. Бизяева С.С. Теоретический анализ сервисной деятельности / С.С. Бизяева // В сборнике: Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты. Материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 22-25.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник / В.Г. Велединский. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
5. Виноградова, С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие / С.А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
6. Голубева Т.Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: [учеб. пособие] / Т. Б. Голубева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 108 с.
7. Дуалетханова Ж.Д. Сервисный менеджмент - новая концепция современного управления / Ж.Д. Дуалетханова, Б.А. Баймамыров, Г.М. Жусупова // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы. Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. 2015. С. 3.
8. Евграфов А.А. Сервисный менеджмент: концептуальное видение и механизм реализации / А.А. Евграфов, О.В. Ильина // Международный научный журнал. 2017. № 1. С. 7-15.
9. Зубкова С.В. Сущность и становление сервисного менеджмента / С.В. Зубкова, К.В. Григорчук // В сборнике: Инновационно-технологическое развитие науки. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 84-86.
10. Ингильери, Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, М. Соломон. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
11. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов / Т.А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М.: Юрайт, 2018. — 185 с.
12. Келлер С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке / С. Келлер, К. Прайс. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 416с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
14. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. И. Малкова. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
16. Макаровская А.И. Методические основы менеджмента качества сервисного обслуживания / А.И. Макаровская // В сборнике: Прогнозирование социального и экономического развития в новых геополитических условиях. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 57-60.
17. Марихин С.В. Концептуальные подходы сервисного менеджмента в современных условиях / С.В. Марихин // В сборнике: Новая парадигма организационного управления в условиях вызовов XXI века (к 95-летию Л.И. Уманского). Монографические материалы Всероссийского симпозиума: в 2 томах. 2016. С. 153-157.
18. Мельникова М.О. Эффективный менеджмент на предприятиях сервиса / М.О. Мельникова // Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 303-305.
19. Митчелл, Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Д. Митчелл. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с.
20. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно / М. Недякин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
21. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. – М.: КноРус, 2018. – 176 с.
22. Романова М.М. Особенности сервисного менеджмента в современных условиях / М.М. Романова, С.А. Орехов // В сборнике: Устойчивое развитие российской экономики Сборник статей. 2015. С. 81-84.
23. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Инфра-М, 2017. – 176 с.
24. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КноРус, 2016. – 422с.
25. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер Клин»)
Артикул: 1901422
Дата написания: 18.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организаций в непроизводственной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер Клин») по предмету экономика организаций в непроизводственной сфере

Пролистайте "Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер Клин»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 1
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 2
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 3
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 4
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 5
Курсовая — Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием (на примере ООО «Мистер — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.