Понятие, сущность и функции управления #1205185

Артикул: 1205185
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления 5
1.1 Сущность понятия управления 5
1.2 Эволюция управления 10
2. Роль, сущность и содержание функций управления 20
2.1 Понятие функций управления 20
2.2 Классификация функций управления на примере организации 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что, пожалуй, нет более важной области человеческой деятельности, чем менеджмент, поскольку его задача-добиться успеха через людей. Современная цивилизация все больше и больше превращается в кооператив.
Будь то в бизнесе, правительстве, благотворительных учреждениях или других формах предпринимательства, эффективность совместной работы людей для достижения их общих целей во многом определяется способностями тех, кто занимает руководящие должности.
Именно признание этого факта, особенно в свете сложностей и динамики современного общества, привело к усилению акцента на совершенствовании управленческой деятельности и ускоренному поиску лежащих в ее основе принципов. Хотя проблема управления существовала до тех пор, пока люди объединялись в группы для достижения целей, которые не могли быть достигнуты индивидуально, она довольно поздно привлекла к себе повышенное внимание. Размышления, исследования и анализ многих людей, занимающих руководящие должности, а также тех, кто имел возможность наблюдать за процессом управления, привели к формулированию принципов, которые помогают понять процесс управления. Однако эти принципы и методы, изолированные и не связанные друг с другом, часто не имеют основы, к которой их можно было бы систематически изучить.
Усилия менеджеров (управленцев) объединяют ресурсы, технологии и человеческие таланты, чтобы добиться успеха. Некоторые из них являются довольно рутинными задачами, которые повторяются изо дня в день. Многие, однако, являются сложными и новыми, часто проявляясь как неожиданные проблемы и возможности. Но независимо от поставленной задачи от менеджеров ожидают, что они сделают все так, чтобы наилучшим образом служить целям организации, потребностям ее клиентов и интересам ее сотрудников или членов.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в исследовании понятия, определении сущности и характеристике основных функций управления.
Для достижения поставленной выше цели в рамках курсовой работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать теоретические основы управления;
- определить сущность понятия управления;
- представить эволюцию взглядов на понятие управления;
- определить и описать роль, сущность и содержание функций управления;
- рассмотреть понятие функций управления;
- представить и проанализировать классификацию функций управления.
Структура курсовой работы будет состоять из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованных источников.
1. Адизес И. На пороге управленческой революции / И. Адизес // Harvard Business Review – Россия. – 16 февраля 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hbrrussia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a18761.
2. Афанасьев В.Я. Теория менеджмента: учебник и практикум для акад. бакалавриата / под ред. В.Я. Афанасьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 665 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. /В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2016. – 504с.
4. Вольская Е.М. Теоретические взгляды на развитие науки управления: первый этап / Е.М. Вольская // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017. – Т. 10. – № 3. – С. 213-218.
5. Вольская Е.М. Теоретические взгляды на развитие науки управления: второй и третий этап / Е.М. Вольская // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2016. – Т. 12. – № 2. – С. 69-74.
6. Губанова Е.В., Хромылева Т.С. Оценка эффективности корпоративного управления // Калужский экономический вестник. - 2018. - № 2. - С. 56-60.
7. Дорофиенко В.В. Научное обеспечение современного государственного управления / В.В. Дорофиенко // Сборник научных работ. Серия «Государственное управление». Вып. 2: Экономика и управление народным хозяйством / ГОУ ВПО ДонГУУ. – Донецк: ДонГУУ, 2016. – С. 15-20.
8. Журавлева И.И. Формирование и развитие менеджмента / И.И. Журавлева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – № 1. – С. 38-44.
9. Кочетков А. А. Концептуальные основы эффективности управления [текст] / А. А. Кочетков // Банковские услуги. - 2011. – № 11. – С. 32–35.
10. Лукичева Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева.- 5-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2016. – 360 с.
11. Пономарев М.А. Некоммерческие организации: сущность, формы, критерии и модели управления: монография / М.А. Пономарев. – Ростов н/Д.: Изд-во «Фонд науки и образования», 2015. – 210 с.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2015.- 304 с.
13. Хахалин Д.И., Губанова Е.В. Развитие системы управления организацией как инструмент решения возникающих проблем // Калужский экономический вестник. - 2018. - № 2. - С. 13-16.
14. Хэмел Г. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас / Г. Хэмел. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с.
15. Harold Koontz, Cyrill O’Donnel. Principles of Management. McGraw-Hill Book Company, Inc. – 1953. – 665 p.
16. Hodgetts R.M. Management: theory, process, and practice / Richard M. Hodgetts. – London: W.B.Saunders, 1975. – 603 р.
17. John R. Schermerhorn. Exploring management. 3rd Edition. John Wiley & Sons Inc. – 2017. – 605 p.
18. McGrath, R.G. Management’s Three Eras: A Brief History [Электронный ресурс] / Rita Gunther McGrath // Harvard Business Review. – July 30, 2014. – Режим доступа: https://hbr.org/2014/07/managements-three-eras-a-brief-history.
19. Olum, Y. Modern Management Theories and Practices [Электронный ресурс] / Yasin Olum. – 2017. – 25 р. – Режим доступа: loc.llas.ac.uk/lob/1510/standalone/theories.pdf.
20. Peter F. Drucker. Management. Revised Edition. HarperCollins Publishers Inc. – 2018. – 603 p.
21. Rana Md. Masud Contemporary Theory of Management: A Comparative Study on Quantitative Approach, System Approach and Contingency Approach / Md. Masud Rana, Md. Julfikar Ali, Akash Saha // International Journal of Business and Management Invention. – May. 2016. – Volume 5. Issue 5. – P. 14-22.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Понятие, сущность и функции управления
Артикул: 1205185
Дата написания: 16.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Понятие, сущность и функции управления по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Понятие, сущность и функции управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 1
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 2
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 3
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 4
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 5
Курсовая — Понятие, сущность и функции управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.