Понятие, виды и методы конкуренции #1204110

Артикул: 1204110
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: docx
599p. 700p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Понятие, виды и методы конкуренции
Конкуренция — одна из ключевых категорий экономической науки. Такое ведущее положение в классической и современной теории обусловлено сущностью феномена конкуренции, его значимостью для общественного развития, ибо конкуренция является одним из фундаментальных факторов экономического прогресса.
Конкуренция — это очень сложный процесс, т. е. комплексная теория конкуренции, отвечающая на все те вопросы, которые ставят ее отдельные школы, невозможна.
В современной экономической науке конкуренция трактуется по-разному с позиции микроэкономической теории и различных школ экономической теории, маркетинга, стратегического управления, междисциплинарных исследований и даже биологии.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Понятие, виды и методы конкуренции
Артикул: 1204110
Дата написания: 14.12.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Понятие, виды и методы конкуренции по предмету маркетинг

Пролистайте "Понятие, виды и методы конкуренции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 1
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 2
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 3
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 4
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 5
Контрольная — Понятие, виды и методы конкуренции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.