Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости #9601947

Артикул: 9601947
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2009 году
  • Количество страниц: 143
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.02.2018
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Значение и содержание стратегии в управлении 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования и отраслевых факторов развития 6
1.2. Значение и сущность комплексных стратегий для управления 17
1.3. Основные приемы и способы осуществления комплексных стратегий 24
2. Анализ внешних и внутренних факторов комплексного управления бизнесом в сфере аренды коммерческой недвижимости 30
2.1. Характеристика позиций «ИП Сабирзянова» на рынке коммерческой аренды в г.Казани 30
2.2. Анализ механизма маркетинговой деятельности на рынке аренды коммерческой недвижимости 38
2.3. Стратегический анализ бизнес-среды «ИП Сабирзянова» 46
3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности путем использования комплексных производственно-маркетинговых стратегий 59
3.1. Определение основных мер и направлений по развитию бизнеса и внедрения комплексных стратегий 59
3.2. Предложения по улучшению в сфере основной деятельности, с методической и организационной точек зрения 74
3.3. Оценка эффективности предлагаемого проекта управления бизнесом «ИП Сабирзянова» 78
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 94
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 298 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2006. – с. 320.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. М.: Инфра-М, 2004. – 415 с. 4
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегии развития предприятий. М.: Инфра-М, 2004. – 592 с.
7. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2006. – 231 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 256 с.
9. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 311 с.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: Наука, 2000. – 284 с.
11. Козлова О.И. и др. Оценка конкурентоспособности предприятий. М.: АО «АРГО», 2001. – 234 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
13. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001. – 319 с.
14. Лукичева В.М. Управление организацией. М.: Инфра-М, 2006. – 229 с.
15. Малюк В.И. Проектирование организационных структур предприятий. М.: Инфра-М, 2006. –317 с..
16. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.
17. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Производственный потенциал предприятия: пути эффективного использования. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. – 305 с.
18. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 715 с.
19. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
20. Торопова В.В. Пособие для индивидуальных занятий по курсу «Стратегическое планирование». – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007. – 40 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000. – 312 с.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Изд-во «Акалис», 2003. – 272 с.
23. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-17.
24. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
25. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 14-16.
26. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-18.
27. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
28. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2004. – №17. – с. 2-4.
29. Арсланбеков-Федоров А. А. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности предприятия. // Консультант директора. – 2006. – № 2. – с. 12.
30. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2006. – № 7. – с. 21-27.
31. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей // Экономика и управление. – 2004. – № 4. – с. 47-50.
32. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг. – 2007. – № 6. – с. 36-39.
33. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
34. Игольников Г.Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 2005. – №11. – с. 108-111.
35. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор роста эффективности производства. // Экономист. –2005. – № 6. – с. 50-57.
36. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2006. – № 21. – с. 35-36.
37. Лукасевич И. Я. Моделирование процессов анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка. // Финансы. – 2003. – № 3. – с. 49-52.
38. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2005. – №4. – с. 28-29.
39. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – с. 63-67.
40. Роик В.Д. Формирование и анализ стратегических моделей. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 5. – с. 27-29.
41. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2006. – № 7. – с. 23-24.
42. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2006. – №4. – с. 23-24.
43. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – с. 44-54.
44. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – с. 23-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости
Артикул: 9601947
Дата написания: 26.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 143
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Рецензия
Реферат
Анотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости по предмету маркетинг

Пролистайте "Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 1
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 2
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 3
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 4
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 5
Дипломная — Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.