Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт". Построение «Матрицы оценки стратегий» #1508080

Артикул: 1508080
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.10.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Практическое задание 5 3
5.1 Построение матрицы «Рост-доля рынка» 3
5.2 Построение «Матрицы оценки стратегий» 5

Практическое задание 5
Практическое задание 5.1. построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки
продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт"
Цель проведения – освоить один из наиболее известных и основных методов
стратегического анализа, применяемый для обоснования решений руководства компании. Данный
метод позволяет принимать решение по вложениям, имеющим долгосрочную перспективу, в
фирме, производящей различные продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла,
имеющие различный темп роста и различную долю рынка.
Обучающемуся необходимо понять логику и освоить последовательность шагов по
построению матрицы BCG для оценки продуктового портфеля предприятия.
Формой отчетности по данному практическому заданию являются правильно заполненные
2 таблицы и матрица BCG для оценки продуктового портфеля ОАО “Саянскхимпласт”.
Исходными данными для выполнения этого практического задания является конкретная
ситуация, включающая описание компании и возможных стратегий ее развития.
Форма отчетности в файле Pr_Instr_05
Исходные данные в файле Pr_Data_05
Порядок выполнения
1. Определите темп роста рынка и долю рынка для ассортиментных групп ОАО
«Саянсхимпласт»: ПВХ, сода, кабельный пластикат и белизна. Заполните таблицу 1.
2. Определите выручку и долю от выручки ассортиментных групп ОАО «Саянскхимпласт".
Заполните таблицу 2.
3. На основе полученных данных таблицы 1 и таблицы 2 построить матрицу BCG для оценки
продуктового портфеля предприятия, состоящего из ассортиментных групп ПВХ, соды,
кабельного пластиката и белизны, исходя из следующих положений:
a. Матрица ВСG строится с учетом двух критериев: темпы роста рынка, выступающего
в качестве индикатора привлекательности, и доли рынка фирмы по отношению к
крупнейшему конкуренту, которая характеризует конкурентоспособность этого
предприятия.
b. Показатели фиксируются по соответствующим осям координат. Темпы роста на
матрице делятся на относительно высокие и относительно низкие.
c. Товары или направления деятельности компании анализируются по двум
показателям и располагаются на матрице в виде кругов. Каждая ассортиментная
группа представляется в виде пузырька (кружка), размер которого определяется
долей выручки от реализации продукции определенной ассортиментной группы к
обшей выручке предприятия. Нанесенные на матрицу кружки показывают
положение продукта на осях рост – доля рынка.
4. На основе данных полученной матрицы надо дать оценку продуктового портфеля ОАО
«Саянскхимпласт » по ассортиментным группам (ПВХ, сода, кабельный пластикат и
белизна) на рынке в зависимости от квадранта, куда они попали.
Квадраты матрицы отражают различные ситуации с движением денег. Применяется
следующая их классификация:
 «проблема» («вопросительный знак») (?) – высокий темп роста рынка, низкая доля
рынка – приносит малый доход, требует больших инвестиций;
 «звезда» ( e ) – высокие темпы роста рынка, высокая доля рынка – дает высокий
доход, но требует больших инвестиций;
 «денежная (дойная) корова» ($) – низкий темп роста рынка, высокая рыночная доля
– дает большой доход и характеризуется малыми затратами, т.к. рынок стабилен;
 «дворняга» ( I ) – низкий темп роста рынка, низкая доля рынка – низкий доход и
низкие затраты, бесперспективен.
Практическое задание 5.2. Построение «Матрицы оценки стратегий».
Цель проведения – освоить один из основных методов стратегического анализа,
применяемый для обоснования решений руководства компании. Обучающемуся необходимо
понять логику и освоить последовательность шагов по построению матрицы оценки
стратегических альтернатив: научиться выявлять наиболее существенные факторы из всего
многообразия проявлений внешней и внутренней среды организации, приобрести опыт их
количественной оценки путем присваивания веса и рейтинга. Тщательное проведение этих
действий дает возможность обучающемуся научиться ранжировать стратегические альтернативы
по количественному критерию их приемлимости для успешного развития организации и
определять, какая из них соотвествует компании в максимальной степени.
Формой отчетности по данному практическому заданию являются правильно заполненные
матрица оценки стратегических альтернатив.
Исходными данными для выполнения этого практического задания является конкретная
ситуация, включающая описание компании и возможных стратегий ее развития.
Форма отчетности в файле Pr_Instr_05
Исходные данные в файле Pr_Data_05
Порядок выполнения
1. Определите наиболее важные внешние и внутренние факторы, оказывающие
влияние на исследуемую компанию/фирму. В качестве стартового набора могут
быть взяты факторы, выбранные при написании лабораторных работ по построению
матрицы «Внешних/Внутренних» факторов и SWOT-анализа.
2. Присвойте каждому фактору рейтинг соответственно:
внутренние факторы:
1 = главная слабость;
2 = умеренная слабость;
3 = достаточная сила;
4 = главная сила;
внешние факторы:
1 = главная угроза;
2 = меньшая угроза;
3 = умеренная возможность;
4 = главная возможность.
3. Для каждой стратегической альтернативы (их д.б. не меньше двух) по каждому
фактору определите оценку его приемлемости и значимости для реализации данной
стратегии:
0 – фактор не влияет на стратегию;
1 – стратегия неприемлема;
2 – стратегия может быть принята;
3 – стратегия вероятно принесет успех;
4 – стратегия обязательно должна быть принята.
4. Для каждой стратегической альтернативы перемножьте по каждому фактору
рейтинг на оценку и суммируйте полученные произведения. Полученные суммы
построчных произведений есть общий балл каждой стратегической альтернативы.
5. Выберите стратегическую альтернативу с максимальным общим баллом.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт". Построение «Матрицы оценки стратегий»
Артикул: 1508080
Дата написания: 01.09.2019
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт". Построение «Матрицы оценки стратегий» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт". Построение «Матрицы оценки стратегий»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Контрольная  MBA — Построение матрицы «Рост - доля рынка»-BCG для оценки продуктового портфеля ОАО «Саянскхимпласт
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.