Потребительство как социальный феномен современности #1505936

Артикул: 1505936
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы потребительства как социального феномена современности 6
1.1. Сущность потребительства как социального феномена современности 6
1.2. Влияние потребительства на различные сферы жизни общества 11
Глава 2. Практические основы потребительства как социального феномена современности 15
2.1. Влияние кризисной ситуации в экономике на феномен потребительства в России 15
2.2. Особенности потребительства как социального феномена современности на примере молодежи г.Казани 21
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 36
Приложение 1. Опросный лист 39
1. Бауман З. Индивидуализированное общество. – Логос, 2005. – 390 с.
2. Бодриияр Ж. Общество потребления: Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е.А. Самарской. М.: Культурная революция; Республика. - 2006. - 269 с.
3. Ванн Д., Нэйлор Т, Де Грааф Д. Потреблятство: Болезнь, угрожающая миру. Екатеринбург, Ультра. Культура. - 2005. - 392 с.
4. Голубев В. От общества потребления к обществу социального гуманизма. Мысли разных лет. – Ленанд, 2015. – 192 с.
5. Рощина Я.М. Социология потребления. Учебное пособие. М.: ГУ-ВШЭ, 2008.
6. Шмигин И. Философия потребления. - Гуманитарный центр, 2009. – 304 с.
7. Багдасарян В.Э. Сервис и консюмеризм: вызов общества неограниченного потребления // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2014. - №2. – С. 10.-18.
8. Беликова Т.А., Живайкина А.А. Общество потребления: прогресс или деградация // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2015. - №12.
9. Бернадская К.В. От потребительства к непреходящим ценностям человечества // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. - №4. – С. 48-53.
10. Бойко С.В., Магомедова А.М. Общество потребления в России и тенденции развития российского социума // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - №2.
11. Глотова В. В., Плохинова М. Б. Философские проблемы общества комфорта и потребления // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. - №8.
12. Иванова М. В. Идеология потребительства как феномен современного либерально-демократического общества // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2008. - №4. – С. 16-22.
13. Ильин А. Н. Общество потребления и его сущностные особенности // Ценности и смыслы. – 2013. - №6. – С. 22-36.
14. Клевцова Е. В. Проблема потребностей и потребления в современном российском обществе // Вестник Омского университета. – 2011. - №3. – С. 57-58.
15. Ластовский С. Л. Потребительство в обществе // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. - №1.
16. Левицкая А. А. Общество потребления в кинообъективе: восприятие и анализ // Медиаобразование. – 2011. - №4. – С. 12-20.
17. Майлз С. Потребительство как образ жизни // Социология. – 2001. – № 4. – С. 23–28.
18. Миронова Е. Н., Жикривецкая Ю. В. Психологические аспекты духовности общества потребления // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - № 2. – С. 303-304.
19. Николаев М. С. Метаморфозы социализации в обществе потребления // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2011. - №3.
20. Николаева Е. М., Николаев М. С. Потребительская культура и кризис социализации // Вестник Томского государственного университета. – 2012. - №354. – С. 48-50.
21. Радаев В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. - 2005. - № I. - С. 5-18.
22. Романова Н. П., Леконцева К. В. Философско-социологические подходы к проблеме потребления: современные представления // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2013. - №4. – С. 70-76.
23. Сельцова И. А. Проблемы современного общества: феномен потребительства // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. - №6. – С. 104-106
24. Спорник А. П. Механизмы социального управления в глобальном потребительском обществе // Известия Томского политехнического университета. – 2010. - №6. – С. 174-178.
25. Затяжной спад в экономике: что предпринимают потребители и бизнес в России? Аналитический отчет PWC, июнь 2016. URL: http://www.pwc.ru/ru/publications/consumer-business-report/e-russias-protracted-recession_rus.pdf (дата обращения 12.09.2016)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Потребительство как социальный феномен современности
Артикул: 1505936
Дата написания: 14.09.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Потребительство как социальный феномен современности по предмету социология

Пролистайте "Потребительство как социальный феномен современности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 1
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 2
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 3
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 4
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 5
Курсовая — Потребительство как социальный феномен современности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.