Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма #9300289

Артикул: 9300289
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Элементы процесса управления маркетингом на предприятии 15
1.3 Место маркетинговой службы в системе управления предприятия 24
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ МУП ОДИНЦОВСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ 33
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ внешней и внутренней среды МУП Одинцовское бюро путешествий и экскурсий 38
2.3. Анализ организации маркетинга в МУП Одинцовское бюро путешествий и экскурсий 43
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В МУП ОДИНЦОВСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ 50
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности в МУП Одинцовское бюро путешествий и экскурсий 50
3.2. Оценка эффективности предложений 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Цель выпускной квалификационной работы – повысить эффективности маркетинговой службы МУП «Одинцовское БЮРО путешествий и экскурсий».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Проанализировать эффективность маркетинговой деятельности МУП «Одинцовское БЮРО путешествий и экскурсий».
3. Разработать предложения по повышению эффективности маркетинговой службы в МУП «Одинцовское БЮРО путешествий и экскурсий».
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 08.05.2017г.
2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 08.05.2017г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
4. Балакина Ю.Ю. Управление маркетингом, ориентированным на потребителя // Балтийский экономический журнал. 2014. № 2 (12). С. 48-54.
5. Баранова И.А. Подходы к анализу эффективности управления в сфере туристского бизнеса // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 27. – С.125-129.
6. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
8. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 412 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
11. Горбачева Д.А., Кюрджиева М. Комплекс маркетинга для турфирмы // Курорты. Сервис. Туризм. 2015. № 2 (27). С. 18-23.
12. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2012. – 315с.
13. Давлетова М.Т., Садыков Г.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы // Вестник университета Туран. 2015. № 2 (66). С. 166-171.
14. Деркачёв П.С., Деркачёва В.В. Маркетинговая деятельность предприятий как объект системного анализа // Экономинфо. 2013. № 19. С. 90-92.
15. Дорофеев А.А. Аналитика на службе у маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2016. № 6. С. 336-340.
16. Дубровина М.М., Иовлева О.В. Совершенствование организации маркетинговой службы на предприятии // Молодежь и наука. 2016. № 6. С. 87.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
18. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2013. – 252 с.
19. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
20. Жунусова Л.О. Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга // Уральский научный вестник. 2017. Т. 3. № -2. С. 8-010.
21. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
22. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
23. Исаев А.А. Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей // Практический маркетинг. 2016. № 3 (229). С. 11-14.
24. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методич. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
25. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
26. Королева А.В., Экова В.А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ «Наука молодых: идеи, результаты, перспективы» 2016. С. 113-115.
27. Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. 2016. Т. 17. № 1. С. 133-144.
28. Лашина А.С., Сазонова А.В. Роль маркетинговых служб в деятельности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 1248-1251.
29. Левман Л.Б., Левман М.К. О проблемах развития маркетинга на предприятии // Вестник Дальрыбвтуза. 2014. № 3. С. 50-53.
30. Лукьянова Н.Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия // Молодой ученый. 2014. № 7-1 (66). С. 24-27.
31. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
32. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 277 с.
33. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практич. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
34. Мусиенко Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2013. № 6. С. 383-386.
35. Пайтаева К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 199-201.
36. Рустамова Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 156-161.
37. Сергиенко Е.С., Печенджиян Р.Э. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 1. С. 28-32.
38. Суетин С.Н., Бубнов Г.Г., Беллонов А.Р. Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 695-697.
39. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 133-144.
40. Севастьянова К.Д. Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса // Молодой ученый. – 2013. - № 3. – С.273-275.
41. Столярова Н.В., Дергунова М.И. Особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма // Гуманитарные науки в XXI веке. 2014. № XXII. С. 84-88.
42. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 34. С. 245-249.
43. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 2013. – 170 с.
44. Шараева О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией // Экономика. Бизнес. Право. 2015. № 1-2 (9). С. 4-8.
45. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
46. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
47. Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере туризма // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 12. С. 145-150.
48. http://www.odin-tour.ru/ - официальный сайт МУП Одинцовское бюро путешествий и экскурсий.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма
Артикул: 9300289
Дата написания: 10.05.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 74
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма по предмету маркетинг

Пролистайте "Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 1
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 2
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 3
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 4
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 5
Бакалаврская — Повышение эффективности маркетинговой службы на предприятии туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.