Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере ресторана Волга #1505706

Артикул: 1505706
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2016 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.12.2022
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Ресторанный бизнес и особенности управления на современном этапе 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт применения информационных технологий в ресторанном бизнесе 10
1.3. Персональный менеджмент и информационные технологии 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ПРИ ГОСТИНИЦЕ «ВОЛГА» 30
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 30
2.2. Организация управления в ресторане при гостинице «Волга» 36
2.3. Оценка внешней и внутренней среды деятельности ресторана 42
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 49
3.1. Разработка предложений по использованию информационных технологий для повышения эффективности персонального менеджмента в ресторанном бизнесе 49
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
1. Epitome POS – система управления рестораном // http://skymax.kz/download/hote/spa/
2. Libra International внедряет системы управления гостиницами epitome PMS в трех гостиницах Екатеринбурга// http://www.consult.ru/themes/default/consult-new.asp?folder=1968&newid=3294
3. Libra F&B – Система управления питанием//http://skymax.kz/download/hote/spa/
4. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. — М.: Издательство Жигульского, 2010
5. Артамонова К.А. Эффективность внедрения информационных технологий на предприятиях питания// effektivnost-vnedreniya-informatsionnyh-tehnologiy-na-predpriyatii-pitaniya.pdf
6. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2011
8. Богомолова Е.С. Информационные технологии – ключевой фактор управленческого анализа в туризме / Е.С. Богомолова., И. М. Минич // Виртуальные туры. - 2013. - №3. — С.27-28
9. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е.Г.Лаврушина, Я.Ю.Блиновская. – 2-е изд. стер. – М.: Флинта: МПСИ, 2013. – 358 с.
10. Гройлов А. С., Аверина Е. М., Бугаенко А. С., Винокурова И. А. Информационные технологии в сфере общественного питания // Молодой ученый. — 2011. — №3. Т.1. — С. 100-102
11. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 2009. 144с.
12. Исаченко И.И. Основы самоменеджмента. – М.: Инфра-М, 2014
13. Калюгина С.Н. Самоменеджмент. – М.: Директ-медиа, 2014
14. Компания Libra Hospitality автоматизирует гостиницу «Охотник»// http://www.prohotel.ru/news-18656/0/
15. Компания Libra International автоматизирует Grand Hotel & Spa Rodina // http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=643
16. Котельникова А.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – Уфа, 2009
17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2010
18. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство Жигульского, 2012
19. Латоша Т.Н., Петрунина Ю.В. Персональный менеджмент. Принципы самоменеджмента, навыки персональной эффективности// Социально-экономические и технические системы. – Наб. Челны, 2013
20. Моисеенко Е.В. Информационные технологии в экономике/Е.В. Моисеенко, Е.Г. Лаврушина. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. - 231 с.
21. Моргенстерн Дж. Тайм. Менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. М.: ООО «Добрая книга», 2011
22. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2014
23. Новиков В.С. Инновации в туризме: влияние научно – технических нововведений на развитие туризма. URL:http://tourlib.net/books_tourism/novikov82.htm
24. Официальный сайт R-keeper // http://www.r-keeper.ru/pricesall/prices-r-keeper-buy-moscow/
25. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2009
26. Парахина В.Н. Основы управления- персональный менеджмент. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2010
27. Персональный менеджмент: Учебник/С.Д. Резник и др. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 622 с.
28. Синаторов С.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2015
29. Спрос на услуги ресторанов и кафе может упасть вдвое// http://www.rg.ru/2015/01/27/restorani.html
30. Управление ресторанами: новые технологии и тренды// http://www.datakrat.ru/corporation/publications/14857.html
31. Управление рестораном// http://www.pilot.ru/main/decision/otr_sol/restoran
32. Хобта Н.А. Применение информационных технологий в ресторанном бизнесе// http://www.rusnauka.com/21_DSN_2013/Informatica/3_143139.doc.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере ресторана Волга
Артикул: 1505706
Дата написания: 18.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 99
К работе прилагаются раздаточный материал, презентация, рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере ресторана Волга по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере ресторана Волга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 1
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 2
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 3
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 4
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 5
Дипломная — Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.