Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» #1502033

Артикул: 1502033
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции как категории рыночных отношений 6
1.1. Конкурентоспособность – фактор конкурентной борьбы 6
1.2. Виды конкурентных преимуществ 15
1.3. Методы оценки конкурентоспособности 21
2. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Автоприцеп - КАМАЗ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Автоприцеп–КАМАЗ» 34
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 40
2.4. Основные проблемы повышения конкурентоспособности предприятия 46
3. Конкурентная стратегия ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» на перспективу 52
3.1. Экспертно-параметрический метод оценки конкурентоспособности ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» 52
3.2. Рекомендации по созданию отдела маркетинга на ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» 58
3.3. Прогнозная оценка экономических показателей деятельности ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» 65
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 77
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – ст. 3434.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 351 с.
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие / Под ред. Любушина Н.П. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 412 с.
6. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
7. Ансофф Н. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2010. – 504с.
8. Афитов З.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012.-285 с.
9. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «ДИС», 2011. – 225 с.
10. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2011. Т.2,- 669 с.
11. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
13. Волков О.П., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.- М: ИНФРА-М, 2012.-280 с.
14. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Управленческий учет. 2011.
15. Герасимова В.Д. Эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятий (анализ, моделирование, прогнозирование): Учеб.пособие. - Самара: Из-во СГЗА, 2012. – 196 с.
16. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 299 с.
17. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2010. – 208 с.
18. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 397 с.
19. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения её акционерной стоимости / Пер. с англ. Ю.Н. Аптуревского. - СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
20. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
21. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие. / Под общ.ред. Л.Л. Ермолович. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2011. – 576 с.
22. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 133 с.
23. Жмачинский В.И. Стратегическое планирование: учеб. – методич. пособие / В.И. Жмачинский, Ж.Ю. Пыжова. – Н.Новгород: Изд. ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2007. – 420 с.
24. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2011. -304 с.
25. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы /// Современная торговля, 2010 № 5
26. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга. 2012. – 324 с.
27. Леонидов А.А. Управление качеством продукции – М.: Бизнескнига, 2010. – 298 с.
28. Маренков Н.Л., Мельников В.П. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции – М.: Центр, 2010. – 258 с.
29. Новодворский В.Д., Клистова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская отчетность // Финансы, 2012. - № 4. - С. 66.
30. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2011. – 382 с.
31. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. – М.: ИД Вильямс, 2010. – 478с.
32. Румянцева Е.Е. О новых подходах к управлению финансами предприятий // Финансы и кредит. – 2010. – №1. – с. 11-15.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2010. - 704 с.
34. Савицкая Г.В. Развитие анализа хозяйственной деятельности в условиях перехода к рыночной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2012.-№9.-С. 15-19.
35. Сахаров В.В., Фурин А.И. Качество и конкурентоспосбность – М.: Лесная промышленность , 2010. – 276с.
36. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 304 с.
37. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность – М.: Экзамен, 2010. – 501 с.
38. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф, 2009. – 256 с.
39. Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2011. - 304 с.
40. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына. Ростов-наДону: 2011. – 376 с.
41. Шуляк П.Н. Финансы и предприятие. Учебник 2-е изд. - М.: Издание дом «Дашков и К0», 2012. - 752 с.
42. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Мккконнелл К.Р., Брю С.Л. Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2009. – 972 с.
43. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012.-718 с.
44. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2009. – 356 с.
45. www.szap.ru - Официальный сайт ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ»
Артикул: 1502033
Дата написания: 22.03.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии транспорта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 87
К заказу прилагается рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» по предмету экономика и управление на предприятии транспорта

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 1
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 2
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 3
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 4
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 5
Дипломная — Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.