Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) #9200246

Артикул: 9200246
  • Предмет: Операционный менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.05.2022
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования CRMсистем для повышения эффективности бизнеса 5
1.1 Понятие CRMсистемы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 5
1.2 Классификация CRMсистем 11
1.3 Оценка эффективности внедрения CRMсистемы 16
2 Анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Химпродукт» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Описание системы управления взаимоотношениями с клиентами, используемой в ООО «Химпродукт» 27
2.3 Разработка проекта внедрения CRMсистемы в ООО «Химпродукт» 32
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение
1. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Керр - М.: Гранд-Фаир, 2013. - 288 с.
2. Балдин. Информационные системы в экономике. Учебник / Балдин, Уткин - М.: Дашков и К, 2012. - 395 с.
3. Бланшар К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг / К. Блан-шар, Дж. Баллард - М.: Эксмо, 2011. - 208 с.
4. Вертоградов В. Как оценить эффективность внедрения CRMсистем. Другой взгляд / Владимир Вертоградов // Коммерческий директор – 2014. - №2. – С.46.
5. Вертоградов В. Управление продажами / В.Вертоградов - Спб.:ПИТЕР, 2013. – 236 с.
6. Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса / Голышева, Куди-нов, Сорокин: - М.: 1С, 2014. - 374 с.
7. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание кли-ентов в реальном времени через Интернет - М.: Символ-Плюс, 2012. - 530 с.
8. Кадыков М. Как рассчитать эффективность внедрения CRMсистемы? / М.Кадыков - E-xecutive.ru, 2015. - URL: http://www.e-xecutive.ru/ knowledge/announcement/1340669/
9. Кондратьев. Показываем бизнес-процессы: от модели процессов ком-пании до регламентов и процедур / Кондратьев, Кузнецов - М.: Эксмо-Пресс, 2014. - 480с.
10. Кудинов А. CRM:Российская практика эффективного бизнеса / А. Ку-динов - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 374 с.
11. Лазарева Н. CRM: едкий вкус конкуренции / Н.Лазарева – М.: ИТ-базнес, 2013. – 216 с.
12. Ли К. Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превра-щению контактов в деньги / К. Ли - М.: Вершина, 2013. - 360 с.
13. Мальков А. Внедрение CRM системы. / А.Мальков // Деловой мир. - 2014 . - №6.- С.35.
14. Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс / П.Молино - М.: Гранд-Фаир, 2012. - 272 с.
15. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Фредерик Ньюэлл - М.: Добрая книга, 2010. - 368 с.
16. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами. Как превратить ба-зу ваших клиентов в деньги / Д. Пепперс и М. Роджерс - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
17. Пирогов В.: Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В.Пирогов - Cпб.: BHV, 2012. - 528 с.
18. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь / П. Браун, К. Сьюэлл - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
19. Трофимов С. CRM для практиков / C. Трофимов - М.: АвтоКод, 2013. - 304 с.
20. Ходак А. Как оценить эффективность внедрения CRMсистем / Елена Ходак // Коммерческий директор - 2013. - №2. – С.27.
21. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотно-шениями с клиентами / Е.Шуремов - М.: «1С Паблишинг», 2013. - 98 с.
22. Бухгалтерская отчетность ООО «Химпродукт» за 2012 – 2014 гг
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема)
Артикул: 9200246
Дата написания: 24.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Операционный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

балансы - в приложении
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) по предмету операционный менеджмент

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 1
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 2
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 3
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 4
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 5
Курсовая — Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.