Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») #1505969

Артикул: 1505969
  • Предмет: Маркетинговые исследования
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.04.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты исследования позиции марок на региональном рынке. 5
1.1. Структура образа марки организации 5
1.2. Инструменты формирования позиции марки организации 9
1.3. Методология исследования позиции марок в представлении потребителей 14
2. Анализ позиции торговой марки коммерческой организации «Рив Гош» на региональном рынке косметики и парфюмерии 20
2.1. Характеристика компании «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителя 20
2.2. Образ марки «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителей 22
2.3. Рекомендации по усилению позиции марки «Рив Гош» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ (анкета, таблица распределения частот) 38
1. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
2. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство / Пер. с англ. Крикушенко Е. – М.: Гелиос, 2014. – 273 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 391 с.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 207 с.
5. Дж. Траут. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – 516с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 312 с.
8. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – М.: «Издательство Алексея Капусты», 2011. – 409 с.
9. Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. – 204 с.
10. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс: Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 191 с.
11. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2013. – 401 с.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. 2-е издание. –
М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.

Интернет-ресурсы:
13. Ламбрен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/d/741334/d/lamben-menedzhment-orientirovannyy-na-rynok.pdf (дата обращения: 25.02.2017 г.).
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/ap-pankrukhin-marketing-uchebnik/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
15. Официальный сайт компании «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)
Артикул: 1505969
Дата написания: 28.02.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 1
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 2
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 3
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 4
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 5
Курсовая — Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.