Позиционирование бизнеса в сети Интернет #9103037

Артикул: 9103037
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.05.2023
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бизнеса в сети Интернет 6
1.2. Эффективное позиционирования в Интернете и его ключевые инструменты 9
1.3. Особенности интернета для позиционирования бизнеса в сети Интернет 14
2. СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ООО «АЛТО» 20
2.1. Общая характеристика компании 20
2.2. Стратегии позиционирования ТРБЦ Евразия 21
2.3. Предложения по совершенствованию стратегии позиционирования ТРБЦ Евразия в сети Интернет 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Цель курсового исследования состоит в теоретическом обосновании, оценке и использовании в практике коммерческих организаций современных технологий и моделей позиционирования бизнеса в сети Интернет, позволяющих организовать электронную торговлю с учетом влияния характерных для нее специфических факторов потребительского поведения.
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
-изучить теоретические аспекты изучения современного позиционирования бизнеса в сети Интернет;
-раскрыть эффективное позиционирование в Интернете и исследовать его ключевые инструменты;
-выявить и обосновать особенности интернета для позиционирования бизнеса в сети Интернет;
- оценить стратегии позиционирования бизнеса в сети Интернет ООО «Алто»;
- дать общую характеристику компании;
- провести анализ стратегии позиционирования ТРБЦ Евразия;
- предложить направления совершенствования стратегии позиционирования ТРБЦ Евразия в сети Интернет.
Теоретическую и методическую основу курсового исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области теории современного позиционирования бизнеса в сети Интернет. В ходе научной работы использовались материалы конференций, семинаров, публикации в периодической печати и в сети Интернет.
Основные методы научного исследования. Курсовая работа базируется на общенаучной методологии маркетинга, предусматривающей сочетание системного, процессного анализа, теории вероятности, методов сравнительного, управленческого, финансово-¬экономического анализа. В рамках обоснования данных технологий и моделей использованы экономико-математические, статистические методы, методы экспертных оценок, методы научной адаптации, типологии и аналогии, сравнения, классификации.
Информационной базой курсового исследования служат: статистические данные Федеральной службы государственной статистики; исследования в области маркетинга и потребительского поведения, представленные российскими и зарубежными ресурсами; материалы специализированных российских и зарубежных изданий по исследуемой теме; материалы, представленные в открытом доступе в сети Интернет, а также результаты авторских маркетинговых исследований.
1. Акулич М.В. Диджитал-маркетинг. – М.: Издательские решения, 2018-287с.
2. Александровский С.В., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 206-216.
3. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2017. – №2. – С. 16-28.
4. Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №4. – С. 24-41.
5. БарнеттДж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2020-387с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с.
7. Бобриков О.В. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг // Маркетинговые коммуникации. –2018. – № 1. – С. 28-33.
8. Быкова Е. В. Гавра Д. П., Слуцкий П. А. Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Т. 14. Вып. 2. 2017. С. 117-127.
9. Быкова Е. В., Таранова Ю. В. Геймификация как PR-тренд в бизнес-коммуникации // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2019. №2. С. 55-62.
10. Випперфюрст А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию.- М.: ИД «Коммерсант», 2017-201с.
11. Грешнова Т.И. Разработка стратегии коммуникации бренда в цифровой среде // Бренд-менеджмент. –2020. – №2. – С. 78-88.
12. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. – М.: Экон. науки, 2018. – 180 с.
13. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент . – 2020. – №1. – С. 22-35.
14. Колодина М.Г. Малуев П.А. Коммуникационнвя стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве // Реклама. Теория и практика. – 2017. – №4. – С. 194-201.
15. Кондратенко О.Н. Диджатал маркетинг в системе маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2018. – №9. – С. 139-143.
16. Котляров И.Д. Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей // Общество и информационные технологии – 2019. – №6. – С. 101-111.
17. Крючкова Г.А. Силина С.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – №6. – С. 364-375.
18. Лобза Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде //Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 164-173.
19. Манн И., Турусин Д. Точки контакта //Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. – М.: Изд-во-Манн, Иванов и Фербер. - 2017. - С. 156.
20. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга взаимодействия. Вопросы теории и методологии. – СПб.: Борей Арт, 2019-178с.
21. Никифорова С.В. Совершаева С.В. Развитие диджитал- маркетинговых коммуникаций в компаниях Санкт-Петербурга: по результатам эмпирического исследования // Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. 2017. № 2. – с.46-68.
22. Никифорова С.В. Совершаева С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы маркетинга. Логистика. 2018– С.175-178.
23. Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. – Санкт-Петербург, 2019-25с.
24. Окольнишникова И.Ю., Боброва Е.А., Юлдашева О.У. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: Монография / Под науч. ред. проф. О.Ю.Юлдашевой. – СПб.: Политехника-Сервис, 2020-217с.
25. Прахалад С.К. Совместное создание ценности // РЖМ. том 4. №2. с.46-47.
26. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления. Часть 1, 2. / Маркетинговые коммуникации. №5 (23). №6 (24). 2019,С.24-26
27. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации. – 2020. - №04 (70). – с. 204-212.
Электронные ресурсы:
28. Анищенко А. Диджитал-коммуникации будут стоять в основе всей рекламы [Электронный ресурс] URL: http://www.advertology.ru/ article102335.html (Дата обращения: 18. 11. 2020).
29. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.net/ press/news/744498/ (Дата обращения: 10.11.2020).
30. «Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/20434-adventum-interview (дата обращения 29.11.2020)
31. Колупаева Д.А. Тренды digital-маркетинга в 2017 году [Электронный ресурс] URL: openbooks.ifmo.ru›ru/file/6287/6287.pdf (Дата обращения: 05.11.2020).
32. Национальная награда в сфере IT в корпоративном секторе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья% 3AИнтернет-доступ_%28 мировой_ рынок%29. (Дата обращения: 20.11.2020).
33. Прогноз развития digital-рынка [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cossa.ru/trends/154262/ Дата обращения: 11.11.2020)
34. Сайтостроение от А до Я [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internet-technologies.ru/articles/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandex-wordstat.html (Дата обращения: 20.11.2020).
35. Самые популярные социальные сети в мире 2019 // Про СММ [Электронный ресурс] URL: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-2016/ (Дата обращения: 20.11.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Позиционирование бизнеса в сети Интернет
Артикул: 9103037
Дата написания: 10.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Позиционирование бизнеса в сети Интернет по предмету менеджмент

Пролистайте "Позиционирование бизнеса в сети Интернет" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 1
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 2
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 3
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 4
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 5
Курсовая — Позиционирование бизнеса в сети Интернет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.