Познавательные психические состояния студентов 3 курса

Артикул: 1504415
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 06.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы познавательных психических состояний студентов 5
1.1. Определение и характеристика психических состояний 5
1.2. Источники и стимулы развития познавательного потенциала студентов 8
Вывод по 1 главе 11
Глава 2. Экспериментальное исследование познавательных психических состояний студентов 12
2.1. Описание выборки и процедура исследования 12
2.2. Анализ полученных результатов 13
Выводы по 2 главе 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
14. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
15. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
17. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
18. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
19. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
20. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
21. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
22. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
23. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
24. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
25. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
26. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
27. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
28. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
30. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
31. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
32. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
33. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
34. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
35. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
Тема: Познавательные психические состояния студентов 3 курса
Артикул: 1504415
Дата написания: 27.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Юсупов Марк Генадьевич
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 34

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 1
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 2
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 3
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 4
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 5
Курсовая — Познавательные психические состояния студентов 3 курса — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 61%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 263 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!