PR Акции #9600736

Артикул: 9600736
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. PR-АКЦИИ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА 7
1.1. Сущность мероприятий по связям с общественностью на предприятиях туризма: цели, задачи 7
1.2. Организация управления PR - акций на предприятиях туризма 14
1.3. Актуальные особенности PR -акций в сфере туризма и гостеприимства 18
2. АНАЛИЗ PR-МЕРОПРИЯТИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР-ФИРМЫ ООО «АГЕНТСТВО КАЗАНСКОЕ» 28
2.1. Общая характеристика деятельности туристической фирмы 28
2.2. Анализ по отчету 33
2.3. Оценка текущих PR -мероприятий в тур-фирме ООО «Агентство Казанское» 41
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ PR В ООО «АГЕНТСТВО КАЗАНСКОЕ» 54
3.1. Совершенствование организации управления PR - акций в ООО «Агентство Казанское» 54
3.2. Оценка эффективности PR - мероприятий по совершенствованию рекламной политики ООО «Агентство Казанское» 60
3.3. Разработка и обоснование PR - мероприятий в ООО «Агентство Казанское» 67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
1. Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изменениями от 10 января 2003 г.)
2. Федеральный закон РФ от 07 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи».
3. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС». – М.: ИНФРА-М, 2007. – 345 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: СП АСЭС, 2005. – 288 с.
5. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы паблик рилейшнз. - М.: ПРИОР, 2006. – 208 с.
6. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2007. – 388 с.
8. Буткевич Д.Р. Конференции, ярмарки и аукционы // Независимая газета. - №12. – 2008. – С. 15-17.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
10. Гилберт А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
11. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR.- М.: Альпина Паблишер, 2005. – 295 с.
12. Гостиничный и туристский бизнес /А.Д. Чудновский и др., М.: Материк, 2001. – 349 с.
13. Гулумов Э. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2007. – 276 с.
14. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2005. – 466 с.
15. Демченко В., Адамович М. Рекламоносители многоразового использования // Русский полис. – 2006. - № 6. - С. 20-23.
16. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
17. Ефремова М.В. Сегментация потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
18. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 339 с.
19. Зубков А.А. Чибисов С. И. Справочник работника туристического бизнеса. - М.: Интер-Медиа, 2006. – 407 с.
20. Использование методов маркетинговых исследований на рынке туристических услуг: Учебное пособие / Под ред. Муромкина И.И., Нижний Новгород: НКИ, 2001. — 125 с.
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 624 с.
22. Кеверков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М: ИНФРА-М, 2006. – 230 с.
23. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
24. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М: ИНФРА-М, 2006. – 459 с.
25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2006. – 189 с.
26. Мещерякова С.Г. Выставки – от «А» до «Я» // Первое выставочное объединение. - №5. – 2007. – С. 9-10.
27. Моисеев В.А. PR: теория и практика. - М., Наука, 2007. – 567 с.
28. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: Проспект, 2007. – 195 с.
29. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008. – 265 с.
30. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: КниРус, 2005. – 233 с.
31. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М: ИНФРА-М, 2003. – 378 с.
32. Ополченов И.И. Маркетинг и PR в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность туристических фирм. - М.: Маркетинг, 2007. – 334 с.
34. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев: Янко, 2009. – 219 с.
35. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.- М.: Изд-во АСТ, 2005. – 270 с.
36. Репьев А.Г. Реклама и маркетинг. Учебник. Спб.: Изд-во «Союз», 2007. – 316 с.
37. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., КниРус, 2008. – 311 с.
38. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2006. – 310 с.
39. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 624 с.
40. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Дело, 2007. – 420 с.
41. Тульчинский Г.Л. Оценка эффективности работы PR и рекламных служб // PR фирмы: технология и эффективность. – 2006. - №3. - С 5-7.
42. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
43. Хвостова К. Маркетинговое планирование в PR полного цикла // Рекламные технологии. – 2005. - № 8. – С. 45-51.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Проспект, 2008. – 347 с.
45. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
46. Эрман О.Г. Эффективные PR-технологии в России. – Краснодар: ЮРРЦ, 2008. – 690 с.
47. Янкевич В.С. PR в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
48. www.mavriz.ru
49. www.s-marketing.ru
50. www.brandmedia.ru
51. www.prohotel.ru
52. www.poedem.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR Акции
Артикул: 9600736
Дата написания: 05.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR Акции по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "PR Акции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — PR Акции — 1
Дипломная — PR Акции — 2
Дипломная — PR Акции — 3
Дипломная — PR Акции — 4
Дипломная — PR Акции — 5
Дипломная — PR Акции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.