PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик) #1104411

Артикул: 1104411
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
§1. Общая характеристика рынка мяса 3
1.1. Правовые нормы и санитарные требования 9
§2. Анализ сети магазинов «Мясной дворик» 12
§3. Особенности связей с общественностью в малом бизнесе 21
3.1. Правовое регулирование маркетинга в «Мясной дворик» 27
§4. Совершенствование стратегии системы связей с общественностью в магазинах «Мясной дворик» 28

... Российский рынок мяса и мясных продуктов является самым крупным сектором продовольственного рынка: за ним следует зерновой, затем молочный. Его роль определяется не только растущими объемами производства, спроса и потребления мясных продуктов, но и их значимостью как основного источника белка животного происхождения в рационе человека...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик)
Артикул: 1104411
Дата написания: 20.05.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 1
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 2
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 3
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 4
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 5
Контрольная — PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.