PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе #1301734

Артикул: 1301734
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Определение PR 6
1.1. Субъекты, объекты, цели, задачи, принципы, сущность, функции 7
1.2 Правовые нормы 14
2. PR в рыночной экономике 17
2.1. Модели PR для бизнеса 19
2.2. Службы по связи с общественностью в жизнедеятельности организаций: место, задачи, основные направления деятельности. 22
2.2. Пример социальной ответственности ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 26
3. PR в гражданском обществе 32
3.1. Определение гражданского общества 32
3.2. Цели, принципы, формы PR в гражданском обществе 33
3.3. Пример PR – деятельности Федерации профсоюзов РТ (ФПРТ) 36
Заключение 38
Список используемой литературы 41
1. Айдаева Н.А. Паблик рилейшнз муниципальной власти: Функции и специфика развития: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. Улан-Удэ, 2005. 19 с.
2. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Казань, 2004. 25 с.
5. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.
6. Бирюков А.П. Организация управления связями с общественностью по исполнению муниципального проекта: Автореф. дис. канд. эконом. наук. М., 2002. 24 с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. -М.: Эксмо, 2004. 270 с.
8. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003. 201 с.
9. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
10. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э.и др. Связи с общественностью в политике// http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm
11. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2003. 163 с
12.Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
13. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000.
14. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
15. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
16. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: Изд-во СПбГУП,1999.С.26
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
18. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. .М., 2001. 24 с.
19. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. С-Петербург, 2005. 208 с.
20. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
21. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
22. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
23. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
24. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
25. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
26. Кузнецов М., Цыркунов И. Как позволить другим делать по – вашему. М.: Приор, 2004. 112 с.
27. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
28. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
29. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
30. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
31. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
32. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
33. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
34. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
35. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
36. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
37. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
38. http://www.tfb.ru
39. http://ru.wikipedia.org
40. http://www.proftat.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе
Артикул: 1301734
Дата написания: 27.01.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 1
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 2
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 3
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 4
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 5
Курсовая — PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.