PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель #1503008

Артикул: 1503008
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.11.2014
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Общая характеристика сферы гостиничного бизнеса 5
2. PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса 9
3. Анализ практического опыта PR-деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 14
Заключение 29
Список используемой литературы 32
Приложения 34
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
5. Гостиницы Казани проходят добровольную классификацию на звездность, от 31.10.2011 // Электронный режим доступа: http://www.prohotel.ru/news-167904/0/
6. Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития // Электронный режим доступа: http://www.trade.su/research?id=1281&h=trade.su&parent=getdemo&child=getresearch
7. Гостиничный фонд Казани: Нехватка гостиниц класса «эконом» и популярность отелей класса «премиум» от 27.03.2012 // http://info.tatcenter.ru/article/112962/
8. Данные по количеству гостиниц в России за 10 лет от 3 декабря 2010 г. // Электронный режим доступа: http://next-stop.ru/analitika/hotels-more.html
9. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 2007.-250с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2008. - 224 с.
11. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск, 2006. -254с.
12. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев Р. Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2009. – 512 с.
13. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс / В. Королько. – Ваклер, 2007. – 524 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2007.-128с.
15. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
16. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий. М.: 2008. - с.14-18.
17. Новости гостиничного бизнеса ProHotel.ru: Казань // Электронный режим доступа: http://www.rosgorod.ru/city/pfo/tatre/kazan/rss_gostprohotel.php
18. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов [и др.] – СПб.: Питер, 2010. – 369 с.
19. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
20. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
21. Развитие гостиничного бизнеса в России // Электронный режим доступа: www.cityhotel.ru
22. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
23. Туристический сайт // Электронный режим доступа: www.tophotels.ru
24. Информация TNS Gullap Media 2011 г.
25. Материалы ОАО «Шаляпин Палас Отель»
26. Сайт ОАО «Шаляпин Палас Отель»// Электронный режим доступа: www.shalyapin-hotel.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель
Артикул: 1503008
Дата написания: 07.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель по предмету связи с общественностью

Пролистайте "PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 1
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 2
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 3
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 4
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 5
Курсовая — PR в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Шаляпин Палас Отель — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.