Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии. А также похожие готовые работы: страница 18 #1507706

Артикул: 1507706
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.04.2021
670p. 1 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ 5
1.1 Общая характеристика практико-ориентировочного метода в обучении 5
1.2. Практические методы обучения биологии 8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 11
2.1. Использование практико-ориентировочного обучения в биологии 11
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 16
3.1. Организация практической деятельности на уроках биологии 16
3.2. Организация практико-ориентированной деятельности на этапе усвоения новых знаний 18
3.3.Организация практико-ориентированной деятельности на этапе контроля знаний 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

В настоящее время Россия переживает кардинальные изменения социально-экономической ситуации. Суть происходящих изменений состоит в трансформации общества из индустриального в постиндустриальное (информационное), основанное на знаниях и высоком инновационном потенциале. В современном мире поток информации постоянно растет и усложняется, человеку ежедневно приходится решать проблемы, устанавливать коммуникации, делать личностный выбор, самоопределяться.
Важную роль в изучении биологии в школе играют практические работы, которые способствуют лучшему усвоению знаний и умений учащихся, способствуют более глубокому и осмысленному изучению биологии, формированию практических и исследовательских умений, развитию творческого мышления, установлению связей между теоретическими знаниями и практической деятельностью человека, облегчают понимание фактического материала.
1. Аксенова О.Н. Методика преподавания биологии (под ред. М.А. Якунчева): учеб. для студ. ву-зов/О.Н. Аксенова О.Н. Волкова, Т.С. Колмыкова, А.Б. Ручин, М.А. Якунчев — М.: Академия, 2008 – 320с.
2. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа / А. Л. Андреев / Педагогика. – № 4. – 2005. – С. 23.
3. Анциферов А.В. Комнатные растения в школе: наблюдения и эксперименты / А.В. Анциферов. – М.: Дрофа, 2010. – 144 с.
4. Арбузова Е. Н. Общая методика обучения биологии: курс лекций: курс лекций. Учебное пособие. / Арбузова Е. Н. Омск: ОМГПУ, 2012. – 332 с.
5. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения./ А.Г. Асмолов. М.: Педагогика, 2009.
6. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1995. – 342 с.
7. Богоявленский И. Ф. Оказание первой медицинской, первой реанимационной помощи на месте происшествия и в очаге чрезвычайной ситуации. 4-е издание перераб. и доп. / Богоявленский И. Ф. СПб: «ОАО Медиус», 2014. – 312 с.
8. Бравая Н.А. Классная биология в вашей школе: 5-8 классы/Н.А. Бравая – Спб.: Феникс, 2008 – 320с.
9. Буровский А.М. Философия основания экологического образования / А.М. Буровский // Философия экологического образования / под. Общ. Ред. И.К. Лисеева. – М., 2001. – С. 255-286.
10. Гин А. А. Приёмы педагогической техники. / А.А. Гин. М.: Вита-Пресс, 2006. – 88 с.
11. Громова Л. А., Организация проектной и исследовательской деятельности школьников: биология : 5-9 классы : методическое пособие / Громова Л. А. М.: Вентана-Граф, 2014 – 160 с.
12. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. / В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2001. – 128с.
13. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения/В.И. Звонников, М.Б. Челышковская — М.: Академия, 2009 – 224с.
14. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход в образовании / Э.Ф. Зеер // Образование и наука. Извести УрО РАО. 2005, - №3 (33). – С. 27-34.
15. Иванова Т.В. Общая методика обучения биологии в школе/Е.Т. Бровкина, Г.С. Калинова, Т.Т. Бровкина — М.: ДРОФА, 2010 – 271 с.
16. Калинова Г.С. Настольная книга учителя биологии: справочнометодическое пособие/Сост. Г.С. Калинова, В.С. Кучменко. — М.: АСТ: Астрель, 2002 – 160 с.
17. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
18. Конюшко В.С. Методика обучения биологии: учебное пособие/В.С. Конюшко. – М.: Книжный дом, 2004 – 256 с.
19. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании // Педагогика, № 10. – 2005. – с. 27-33
20. Кучменко В.С. Биология. 7 класс. Методическое пособие. / В.С. Кучменко, С.В. Суматохин. М.: Вентана-Граф, 2013. – 176 с.
21. Леонтович А.В. Исследовательская и проектная работа школьников. 5-11 классы / Леонтович А.В., Саввичев А.С. М.: ВАКО, 2014. – 160 с.
22. Лобанова Т.В. Пришкольный участок как мониторинговая площадка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «От- 77 крытый урок»: [сайт]. [2008]. http: festival.1september.ru/articles/522859
23. Маркова Л.П., Матецкая А.Ю. Прикладной курс ботаники на пришкольном участке. Справочный материал. / Л. П. Маркова, А. Ю. Матецкая. Р.н/Д.: Пед.ун-т. 2006. -119 с.
24. Маш Р. Д., Драгомилов А. Г. Биология. Человек: 8 класс: Методическое пособие. 2-е издание перераб. / Драгомилов А. Г. М.: Вентана-Граф, 2013. – 288 С.
25. Никишов А.И. Теория и методика обучения биологии: учебник для студентов высших учебных заведений/А.И. Никишов. — М.: Колос, 2007 – 304с.
26. Орлова Л. Н. Развитие научного мировоззрения у учащихся в процессе обучения биологии : монография / Л.Н. Орлова, Н.С. Постнова. – Омск : ООО «Издательско-полиграфический центр «Сфера», 2011. – 219 с.
27. Орлова Л. Н. Теоретико-методологические основы методики преподавания биологии / Л.Н. Орлова. – Омск: ООИПКРО, 2001. – 148 с.
28. Петрусевич А. А. Диагностика в педагогическом исследовании : монография/ А.А. Петрусевич, Н.К. Голубев. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – 266 с.
29. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. Пособие для учителя. / К.Н. Поливанова. М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
30. Пономарева И. Н., Биология. 5-9 классы. Концентрическая структура. Рабочие программы к линии УМК под редакцией И. Н. Пономарёвой: учебно-методическое пособие. / Пономарева И. Н. М.: Вентана-Граф, 2017.- 88 с.
31. Пономарева И. Н., Биология. 5-9 классы. Линейная структура. Рабочие программы к линии УМК под редакцией И. Н. Пономарёвой: учебно-методическое пособие. / Пономарева И. Н. М.: Вентана-Граф, 2017.- 66 с.
32. Пономарева И. Н. Общая методика обучения биологии: Учеб. Пособие для студ.педвузов. / И.Н. Пономарева. М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с. 33. Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: Просвещение, 2010.
33. Просалова, В. С. Концепция внедрения практикоориентированного подхода / В. С. Просалова / Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» [Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/10pvn313.pdf
34. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года»
35. Ручин А. Б. Методика преподавания биологии:/О.Волкова, Т. Колмыкова, М. Якунчев, О. Аксенова. — М.: Академия, 2008 г.
36. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
37. Солянкина, Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ. – 2011. – № 1
38. Титов Е.В. Методика применения информационных технологий в обучении биологии: учеб. пособие для студ. учрежд. высш. проф. образов./Е.В. Титов, Л.В. Морозова — М.: Академия-Центр, 2010.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
40. Федеральная целевая программа развития образования на 2011- 15 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286.
41. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010.
42. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение. - 2010
43. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб. Пособие для студ. Высших учеб. заведений / А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
44. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. / А.В. Хуторской. СПб: Питер, 2007. – 720 с.
45. Чичерина Т.Б. Проект создания учебно-опытного участка на территории школы [Электронный ресурс] // МБОУ "Саракташская средняя общеобразовательная школа №1": [сайт]. [2014]. http: www.school370001.sar-roo.ru/p113aa1.html
46. Шубкина Л.С. Практические занятия на школьном учебноопытном участке. Методика их проведения / Шубкина Л.С. // Журнал «Биология в школе», №5, 2009. 50-53 с.
47. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: педагогическое пособие для студентов и преподавателей/Н.Е. Щуркова. — М., 2002 – 224 с.
48. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. 2-е издание / В.А. Ясвин. М.: Смысл. 2001. – 17 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии
Артикул: 1507706
Дата написания: 07.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету педагогика

Пролистайте "Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 1
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 2
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 3
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 4
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 5
Курсовая — Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!