Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока #1508043

Артикул: 1508043
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.07.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока 3
Список используемой литературы 5

Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока
В настоящее время рынок заменителей молока в России растет и перед руководством
компании ООО «Молоко», являющейся импортером и производителем заменителей молока,
встала проблема организации устойчивых продаж заменителей молока (ЗЦМ) в России.
Производимая компанией продукция: заменители цельного и обезжиренного молока.
Потребительская ценность продукции. ЗЦМ полностью заменяют выпойку молоком
до 70-90 дневного возраста теленка и до 180 дневного возраста выпойку обратом (в
зависимости от схем выпойки, принятых в хозяйстве). За счет применения ЗЦМ экономится
300-350 л молока и 550-580 л обрата на каждом теленке. Учитывая, что ЗЦМ в среднем в 2
раза дешевле молока, уменьшается себестоимость выращивания ремонтного молодняка и
откормочного поголовья, увеличивается рентабельность животноводства и товарность
молока. В результате 15-20 % производимых в хозяйствах таких высокоценных и
дорогостоящих продуктов, как молоко и обрат направляются на перерабатывающие
предприятия. Хозяйства получают дополнительную прибыль, молокозаводы - дополнительное
сырье, а потребитель - отечественные, качественные и недорогие молочные и кисломолочные
продукты.
До недавнего времени рынок ЗЦМ в России был довольно узким. В такой ситуации
ООО «Молоко» сделало ставку на переработчиков молока – молокозаводы:
 Во-первых, число малых и крупных хозяйств в России превышает 40 тыс.
предприятий, и с ними трудно поддерживать связь.
 Во-вторых, расстояния в России огромные и в большинстве случаев хозяйству
просто экономически невыгодно закупать 1 тонну ЗЦМ и везти, предположим, в
Красноярск. Поэтому компании выгоднее отправить 20 тонн в контейнере
региональному молокозаводу. А хозяйства, сдавая молоко на этот завод, смогут
сами забрать ЗЦМ.
 В-третьих, заинтересованность молочного завода здесь очевидна, так как
сохраняется его сырьевая база, т.е. увеличивается количество поставляемого
молока.
Такая стратегия оказалась успешной, однако компания столкнулась с проблемой
неплатежей и снижения темпов роста объема продаж. Все это происходило на фоне
обостряющейся конкуренции. Все выходящие на рынок компании, прежде всего, пытались
«перетащить» действующих клиентов, путем снижения цены, предоставления длительной
отсрочки платежей и т.п. Поэтому компании необходимо ответственно подойти к
планированию своей ценовой политики, взвесив все стратегические альтернативы.
Для реализации данной цели был использован метод опроса потребителей методом
глубинного интервью и анализ вторичной маркетинговой информации. Метод глубинного
интервью выявил следующие приоритеты (критерии) клиентов по работе с компанией
«Молоко» ...

Задание:
1. Дайте оценку анализа факторов планирования ценовой политики,
проведенного компанией: какие факторы, являются приоритетными?
2. Согласны ли Вы с выводами из проведенного анализа относительно роли цены и направлений ценовой политики?
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока
Артикул: 1508043
Дата написания: 31.08.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока по предмету ценообразование

Пролистайте "Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 1
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 2
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 3
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 4
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 5
Кейсы MBA — Практическое задание к модулю 1: Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.