Правомерность применения термина "фитна" к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама #1106006

Артикул: 1106006
  • Предмет: Теология
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 307 Светлана в 2018 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: doc
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Раздел 1. Историческая ретроспектива вопроса 6
Раздел 2. Понятие традиционного ислама 23
Раздел 3. Вопрос правомерности использования термина «фитна» 43
Заключение 56
Список использованной литературы 58

Объектом исследования выступает термин «фитна» применительно к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама.
Предметом исследования является конфликт последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама и его проявления.
Цель исследования заключается в выявлении правомерности применения термина «фитна» к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама, особенностей социально-правовой доктрины ваххабизма, а также характера и процессов радикализации ваххабитских идей в рамках современного исламского движения в России и некоторых государствах Центральной Азии.
Достижению указанной цели способствует решение следующих задач:
1) изучить историческую ретроспективу вопроса;
2) раскрыть понятие традиционного ислама;
3) охарактеризовать вопрос правомерности использования термина «фитна».
Структура исследования. Бакалаврская работа состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографии.
1. Источники:
1. Суры и аяты Корана: 6:152; 7:157; 16:125–126; 23:8; 25:52; 26:214–216; 30:47; 32:33; 42:39–43; 70:22; 100:4–5. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
2. Сура «Ал-Хиджр», аят 94. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
3. Сура «Гром», аят 11. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
4. Сура «Женщины», аят 77, 95. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
5. Сура «Корова», аят 190, 191, 256. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
6. Сура «Корова», аяты 190, 191. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
7. Сура «Муравьи», аят 110. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
8. Сура «Паук», аят 6, 69. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
9. Сура «Покаяние», аят 3, 5, 41, 86, 87, 88, 107. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
10. Сура «Пчелы», аят 126. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
11. Сура «Различение», аяты 51-52. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
12. Сура «Ряды», аят 4, 10, 11, 12. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
13. Сура «Хиджр», аяты 2, 3, 85, 94, 95, 96. // Коран / Под ред. Магомед-Нури Османова. М.: Диля, 2014. 976 с.
2. Литература:
1. Абдулла аль-Кахтани. Кто они неохариджиты. Ваххабиты-»салафиты»? / пер. с араб. Казань: Иман, 2009. 317 с.
2. Абу Амин Биляль Филипс. Законы жизни мусульман: Эволюция фикха. УММА. 2002. 255 с.
3. Абу Дауд, 2504.
4. Абу Хабиб, 71.
5. ал-Бухари и Муслим в «ат-Таргиб ва-т-тархиб», 2/115.
6. ал-Бухари. Сахих. № 2787.
7. ал-Джурджани, Али Ибн Мухаммад Ибн Али. Та’рифат. Тахкик Ибрахим ал-Абйари. - Бейрут. Дар ал-китаб ал-арабийа. Дж. 1. 1405/1985.
8. ал-Муджид, ст. «джухд».
9. аль-Бухари 2810, Муслим 1904.
10. аль-Бухари 2946, Муслим 1/22.
11. аль-Бухари 3160.
12. ан-Насабури. Тафсир. Т. 11. С. 126.
13. ас-Сируль-кабир 1/188.
14. Ахкаму ахли-зимма 1/18.
15. Бади Файруз. Камус ал-мухит.
16. Бовал В. Ваххабизм – традиция лжи и насилия // Военное обозрение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://topwar.ru/23673-vahhabizm-tradiciya-lzhi-i-nasiliya.html
17. Большаков А. Феномен национального предательства // Правдинформ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=21266
18. Васильев А. М. Идеология раннего ваххабизма (XVIII – начало XIX вв.) / А. М. Васильев // Народы Азии и Африки. 1965. № 6. С. 121-127.
19. Васильев А.М. Пуритане ислама? Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45-1818). М: Наука, 1967. 305 с.
20. Гамаль Абд ан-Насир. Фальсафат ас-саура. ал-Кахира, 1954. 212 с.
21. Громыко А.А. Выступление в дискуссии «Россия и мир ислама» // НГ-Сценарии. 1998. № 1. С. 5-8.
22. Джалалайн, Т. 3. С. 441.
23. Заявление Совета муфтиев России «О сохранении и укреплении национального единства в Российской Федерации» // Мусульманская газета. 2001. № 7. С. 10-15.
24. Зеленев Е. И. Арабская политическая культура: смута как форма политической борьбы. «Модернизация и традиции»: XXVI международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 20–22 апреля 2011 г.: Тезисы докладов / Отв.ред. Н. Н. Дьяков и А. С. Матвеев. СПб., 2011. С.24-27.
25. Зину, 1992. С. 117-118.
26. Ибн Абидин. Т. 3. 782 с.
27. Ибн Абу Шейба, Абдаллах. Мусаннаф, 5/287.
28. Ибн ал-Асир. Ан-Нихайа фи гариб ал-хадис. Тахкик Тахир Ахмад аз-Завуи, Махмуд Мухаммад ат-Танахи. Дар ихйа' ал-кутуб ал-арабийа. 1383/1963. Дж. 1.
29. Ибн Манзур, ст. «джухд».
30. Ибн Таймийа. Аль-Джихад. Т.2. 617 с.
31. Исаев Л. М., Шишкина А. Р. Сирия и Йемен: неоконченные революции. М.: Либроком, 2012. 378 с.
32. Камиль хазрат Самигуллин. О традиционном исламе // islamtoday [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://islam-today.ru/blogi/kamil_xazrat_samigullin/o-tradicionnom-islame/
33. Комментарии Абдурахмана ас-Саади из Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими. Книга единобожия. М.: Издательский дом «Бадр», 2000. 517 с.
34. Кулюшин Н. Д. Политическое и религиозное лидерство аятоллы Хомейни: опыт интерпретации политического лидерства в современном Иране // Pax Islamica, 1, 2008. С. 83–99.
35. Лисан ал-араб.
36. Маевская Л. Б. Осторожно экстремизм!. Киев, 2002. 157 с.
37. Массэ А. Ислам: Очерк истории / пер. с фр. Н. Луцкой, Н. Кобриной. М. : Крафт, 2007. 500 с.
38. Муслим. Сахих. № 1878. Т. 3. С. 1498.
39. Муфтий Мекки Зайни Дахляни. С чего начинается ваххабизм? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.islam.ru/
40. Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими. Книга единобожия. М.: Издательский дом «Бадр», 2000. 517 с.
41. Очерки истории исламской цивилизации в 2-х тт. / Под общ. ред. Ю.М. Кобищанова. Т.1. М.: РОССПЭН, 2008. 538 с.
42. Сидоров Д. Проблемы традиционного ислама в России // ОБОЗРЕВАТЕЛЬ-OBSERVER. 2014. №6. С.50-53.
43. Силантьев Р.А. Для России традиционен тот ислам, последователи которого готовы быть законопослушными гражданами своего государства // НГ-Религии. 2011. 2 февраля.
44. Смута, анархия, революция: арабская политическая культура на пути в будущее // Азия и Африка сегодн Коротаев, А. В., Зинькина, Ю. В. Египетская революция 2011 г.: структурно-демографический анализ // Полит.ру. Исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.polit.ru/research/2011/03/04/egyrev.html
45. Тайсируль-Карими-Ррахман 78.
46. Тафсир ат-Табари 2/194.
47. Тафсир ат-Табари 2/194.
48. Тафсир Ибн Касира 1/329.
49. Тафсире ал-Алуси, 2/106.
50. Фатх ал-Бари, 6/6.
51. Хакимов Р. «Евроислам» в межцивилизационных отношениях // Религия в современном обществе: история, проблемы, тенденции. Материалы международной научной конференции. Казань, 2–3 октября 1997 г. Казань, 1998. С. 15-21.
52. Ханбал, Ахмад ибн. 6/21, 22.
53. al-Djurdjānī, Kitab al-Ta‘rīfāt / Ed. G. Flügel, Leipzig 1845. 510 р.
54. Arnaldez Roger. Les theories classiques de la guerre sainte (jihad) // Les Religions et la guerre: Judaisme, christianisme, islam. Paris, 1991. Р. 375-378.
55. Ayalon, A. Thawra // Encyclopaedia of Islam, Second Edition. Brill Online, 2012. 390 р.
56. Baymeh, Mohammed. Is the Lybian Revolution an Exception? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // Muftah. http://muftah.org/?p=956&page=2я. 2012. N.1. Р. 8-12.
57. Belkhoja, Muhammad Habib. Guerre et paix dans l`optique de la tradition musulmane // Les Religions et la guerre: Judaisme, christianisme, islam. Paris: Ed. du Cerf, 1991. 572 р.
58. El-Hibri, Tayeb (2011). «Империя в Ираке, 763-861». В Robinson, погони Ф. Новая Кембриджская История Ислама, том. 1: Становление исламского мира, шестого-одиннадцатого веков. Cambridge and New York: Cambridge University Press. PP. ИСБН 978-0-521-83823-8.
59. Gardet, L.. Fitna // Encyclopaedia of Islam, Second Edition. Brill Online, 2012. 362 р.
60. Rekaya, M. (1991). «Аль-Maʾmūn». В Босворт, К. Э.; Ван Donzel, е.; Pellat, гл. Энциклопедия Ислама, новое издание, Тома VI: Mahk–середине. Leiden: E. J. Brill. PP. ИСБН 90-04-08112-7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правомерность применения термина "фитна" к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама
Артикул: 1106006
Дата написания: 05.06.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Теология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 62
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правомерность применения термина "фитна" к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама по предмету теология

Пролистайте "Правомерность применения термина "фитна" к конфликту последователей Мухаммада ибн Аль Ваххаба с традиционным течением ислама" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Бакалаврская — Правомерность применения термина
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.