Правовое поле ребрендинга #1200835

Артикул: 1200835
  • Предмет: Защита информации
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 302 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.06.2016
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
Введение 3
1. Понятие «бренда» и процесса ребрендинга 5
2. Нормативно-правовое регулирование ребрендинга 10
3. Примеры проведения ребрендинга в России 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ // Российская газета. N 289. 22.12.2006.
2. Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный) // "Экзамен". 2009. – 423с.
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части четвертой" (постатейный) / отв. ред. Л.А. Трахтенгерц // "КОНТРАКТ". "ИНФРА-М". 2009. – 346с.
4. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (поглавный) / под ред. А.Л. Маковского// "Статут". 2008. – 254с.
5. Корчагина Н.П., Моргунова Е.А., Погуляев В.В. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (постатейный) / под ред. В.В. Погуляева // "Юстицинформ". 2008. – 257с.
6. Товарный знак: Постатейный комментарий статей 1477 - 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова// "Статут". 2010. – 204с.
7. Трофимов С.В. Правовое регулирование налогообложения оборота имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности: Монография. // Подготовлен для системы КонсультантПлюс. 2009.
8. Электронный ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/
9. Электронный ресурс: http://www.proname.ru/rebranding
10. Электронный ресурс: http://www.c-mind.com/ser/br/rebr/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовое поле ребрендинга
Артикул: 1200835
Дата написания: 24.11.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Защита информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовое поле ребрендинга по предмету защита информации

Пролистайте "Правовое поле ребрендинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 1
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 2
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 3
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 4
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 5
Реферат — Правовое поле ребрендинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.