Правовое регулирование бренда #1600063

Артикул: 1600063
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Введение 3
1. Общие положения о товарном знаке 5
1.1. История развития института интеллектуальной собственности 5
1.2. Понятие бренда и товарного знака. Виды товарных знаков 10
1.3. Правовое регулирование товарных знаков по действующему гражданскому законодательству 13
2. Товарный знак как объект правового регулирования и охраны 18
2.1. Государственная регистрация товарного знака. Исключительное право обладателя 18
2.2. Использование и передача товарного знака 21
2.3. Правовая охрана товарного знака 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
1. Конвенция по охране промышленной собственности. Г. Париж [электронный ресурс]: [20 марта 1883 г. Ратифицирована СССР 1 июля 1965 г.] // СПС «Консультант Плюс»
2. Марракешское соглашение о создании Всемирной торговой организации. Г. Марракеш. Приложение – Соглашение ТРИПС по Торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. Подписано 15 апреля 1994 г. Вступило в силу 1 января 1995 г. // СПС «Консультант Плюс»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть четвертая [текст]: [федеральный закон от №230-ФЗ 18 декабря 2006 г. с измен. на 4.10.2010 г.]
4. Федеральный закон «О признании утратившим силу пункта 2 статьи 1490 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» [электронный ресурс]: [федеральный закон № 13-ФЗ от 21 февраля 2010 г.] // СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 1501 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» [электронный ресурс]: [федеральный закон № 17-ФЗ от 24 февраля 2010 г.] // СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации» [электронный ресурс]: [федеральный закон № 259-ФЗ от 04 октября 2010 г.] // СПС «Консультант Плюс»
7. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» [электронный ресурс]: [закон Российской Федерации №3520-1 от 23 сентября 1992 г. (Утратил силу согласно Федеральному закону «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ)] // СПС «Консультант Плюс»
8. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания от 29 апреля 2003 г.

II. Судебная практика:

1. Постановление Федерального Арбитражного суда Московского округа от 18.09.2006 г. № КГ-А40/8707-06 [электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»

III. Специальная литература:

1. А.П. Сергеев. Право интеллектуальной собственности в РФ. М.: Проспект, 2005 г. – 752 с.
2. С.А. Судариков. Право интеллектуальной собственности. М.: Велби, Проспект, 2008 г. – 368 с

IV. Периодические издания:

1. А. Сергеев. Правовая охрана товарных знаков. «Корпоративный юрист». 2007 г., № 2

V. Интернет-ресурсы:

1. И.А. Близнец. Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы. М., 2008 г // Библиотека Максима Мошкова http://www.lib.ru
2. В. Гут. «Охрана торговой марки», 2005 г. http://www.euromarkpat.ua
3. Свободная энциклопедия Википедия // http://ru.wikipedia.org
4. А.В. Кирова. Журнал «Финансовый Юрист» от 18 апреля 2009 года. // http://www.financial-lawyer.ru
5. Юридический словарь // http://dic.academic.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовое регулирование бренда
Артикул: 1600063
Дата написания: 26.10.2011
Тип работы: Реферат
Предмет: Правовое регулирование и этика массовых коммуникаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовое регулирование бренда по предмету правовое регулирование и этика массовых коммуникаций

Пролистайте "Правовое регулирование бренда" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Реферат — Правовое регулирование бренда — 1
Реферат — Правовое регулирование бренда — 2
Реферат — Правовое регулирование бренда — 3
Реферат — Правовое регулирование бренда — 4
Реферат — Правовое регулирование бренда — 5
Реферат — Правовое регулирование бренда — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.